Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.05.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизOpenGL: Поворот координатных осей и движение Найти похожие ветки
← →
DDS (2003-11-11 21:54) [0]Помогите пожалуйста, а то я совсем уж запарился:
Сначала с помощью glTranslate идет движение по оси X.
Потом я поворачиваю все через glRotate по оси Y,
но glRotate повернув все по Y поворачивает и все остальные оси
И потом движение через glTranslate идет уже по повернутой оси X
А мне надо, чтобы все двигалось в одну сторону несмотря на то
был поворот через glRotate или не было его поворот.
Как это сделать, может можно поворачивать только одну координатную ось,
а другие оставлять на месте или задать направление конкретной оси
не сбив направление всех остальных или как-то еще?
Посоветуйте что-нибудь умное.
Желательно с примерами и желательно на Delphi.
Спасибо...
← →
zzet © (2003-11-13 12:14) [1]Краснов: "..когда на экране присутствует несколько объектов, повернутых относительно друг друга: перед рисованием очередного объекта осуществлять поворот, а после рисования - возвращать точку зрения или осуществлять следующий поворот с учетом текущего положения точки зрения."
имхо, надо разделять этапы командами glPushMatrix; и glPopMatrix, если я правильно понял проблему.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.05.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.039 c