Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.04.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Где можно достать алгоритм движка для игры?   Найти похожие ветки 

 
andrM   (2003-10-24 16:51) [0]

Простейшая игра гонки.
Дорога перемещается по экрану согласно карте.
Как связать карту с местоположением игрока и отображение видимого
пространства согласно карте?
Есть ли готовые алгоритмы?


 
VitGun ©   (2003-10-24 17:23) [1]

Движок - это не алгоритм. Проще говоря движок - это набор классов отвечающий за вывод графики(графический движок). Также в нем реализуеться физика и пр...
Теперь вопросы:
1. Тип игры 2D\3D?
2. Какой API используешь (Opengl\DirectX)?


 
andrM   (2003-10-24 17:40) [2]

Меня больше интересует принцип построения,взаимодействие обьектов,передача данных.
1)Скорее это 2D++ :)
2)Если есть алгоритм,тогда и API выбрать можно.


 
Asteroid ©   (2003-10-25 03:18) [3]

Если у тебя игрок в позиции (x, y), сдвигаешь карту на (-x, -y) и еще на полэкрана в обе стороны (чтобы игрок был в центре экрана).


 
VitGun ©   (2003-10-26 21:30) [4]

Если есть алгоритм,тогда и API выбрать можно.

:)) А что есть разница? Алгоритмы - они API-независимые, все будет зависить от тебя.

Скорее это 2D++ :)
Это типа щас так изометрию называют?
Хотя если серьезно для 2D, то DirectX, в OpenGL как-то беспонтово с 2D работать....


 
AndreyM ©   (2003-10-27 09:37) [5]

Спасибо всем кто ответил!
У меня инет оборвался - я опять на форуме.
Вопрос в продолжение темы.
Сдвижка карты это хорошо,но как быть с перспективой?
Т.е. как на экране отоброжать видимую часть карты???
Ее же надо как то сжимать,а не просто двигать.
Поэтому я написал что это не совсем 2D а нечто среднее.


 
VitGun ©   (2003-10-29 11:35) [6]

Т.е. как я понял все таки изометрия. Тогда тебе нужно перед выводом спрайта проверять не выходит ли он за границы экрана/видимой области, если да то не рисовать и наоборот в 3D графике это называеться Frustum Culling(отсечение невидимых граней).


 
AndreyM ©   (2003-10-30 09:47) [7]

А как быть с перспективой?
Как сжимать видимую часть по законам перспективы?
Представь - ты едешь в авто,а дорога где то там на горизонте сходится в одну точку?
Как это сделать?


 
TButton ©   (2003-10-30 18:30) [8]

гоночки а-ля рип с денди... или RoadRash 1-2


 
AndreyM   (2003-10-31 11:47) [9]

Для TButton:
-->Философский ответ Дата-Батона.А по конкретней можно?
Реально кто-то занимался подобными вещами?
Интересует механизм реализации,математика.
А то получается болтовня да и только.
Неужели на уважаемом мною форуме нет специалистов?
Только батоны да канвасы одни что ли?


 
Sapersky ©   (2003-10-31 18:08) [10]

Как сжимать видимую часть по законам перспективы?
Представь - ты едешь в авто,а дорога где то там на горизонте сходится в одну точку?


Тогда дорогу лучше полигональную сделать. Т.е. представлять как набор вершин, или поперечных оси дороги линий; перспективное искажение - чем дальше данная точка (линия) от игрока, тем меньше ширина. Для красоты наложить текстуру, программно или аппаратно.
Только с подъёмами/спусками могут быть проблемы в плане корректной видимости. Нужно сортировать по высоте, по близости к наблюдателю или ещё как-то.
Или сделать честное 3D.


 
AndreyM   (2003-11-03 10:54) [11]

Для Sapersky:Спасибо,что ответил.
А есть ли готовый алгоритм или текст программы,которые описывают
такое движение?
Ты говоришь:чем дальше данная точка (линия) от игрока, тем меньше ширина.
А по какому закону происходит уменьшение?
Есть точка наблюдателя (x,y).Расстояние до появляющейся машины(dM).Расстояние до угла поворота дороги(dD)
Как найти (xED,yED)-координаты точки на экране для точки на дороге и машины (xEM,yEM).Плюс надо еще менять высоту появляющейся машины в зависимости от расстояния до нее!
Что скажешь?



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.04.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.47 MB
Время: 0.034 c
14-1080805331
Саша
2004-04-01 11:42
2004.04.25
А где можно скачать DELPHI 5?


1-1081630447
Klopan
2004-04-11 00:54
2004.04.25
сохранение/загрузка ListView в/из файл.


4-1076151713
Sanik
2004-02-07 14:01
2004.04.25
CD-ROM


14-1080554308
sagsoft
2004-03-29 13:58
2004.04.25
каракули в XP


14-1081081131
Kolyan
2004-04-04 16:18
2004.04.25
задержка





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский