Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.04.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизBumpMapping Найти похожие ветки
← →
G A M E R © (2003-10-22 23:20) [0]Приветствую! У меня вопрос: можно ли сделать BumpMapping через glNormal3f (или еще как, но стандартными средствами)? И где взять алгоритм расчета Smooth Normals(есть нормали)? Заранее спасибо.
← →
ProvAd (2003-10-24 13:21) [1]imho бамп через glNormal3f никак не сделать. Конечно можно разбить полигон на множество мелких и для каждой вершины установить нужную нормаль, но это будет очень медленно.
> Smooth Normals
Если правильно пнял что ты хочешь, то тогда тебе надо брать вершину и считать нормаль к ней складывая нормали всех полигонов, включающих в себя это вершину.(ну не умею я внятно изъясняться)
← →
G A M E R © (2003-10-25 22:25) [2]Спасибо!
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.04.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.036 c