Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.04.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПоворот Bitmap - а Найти похожие ветки
← →
chuckloon © (2003-10-22 17:16) [0]Я загрузил Bitmap в TBitmap. Подскажите алгоритм или библиотечку для быстрого поворота его на произвольный угол.
← →
chuckloon © (2003-10-22 17:16) [0]Я загрузил Bitmap в TBitmap. Подскажите алгоритм или библиотечку для быстрого поворота его на произвольный угол.
← →
MBo © (2003-10-22 17:28) [1]xNew:=xC+(xOld-xC)*cos(fi)+(yOld-yC)*sin(fi)
yNew:=yC-(xOld-xC)*sin(fi)+(yOld-yC)*cos(fi)
лучше для каждой точки нового повернутого битмапа находить соотв. точку исходного
← →
MBo © (2003-10-22 17:28) [1]xNew:=xC+(xOld-xC)*cos(fi)+(yOld-yC)*sin(fi)
yNew:=yC-(xOld-xC)*sin(fi)+(yOld-yC)*cos(fi)
лучше для каждой точки нового повернутого битмапа находить соотв. точку исходного
← →
miek © (2003-10-23 20:14) [2]В моем SpriteUtils есть быстрый, но неряшливый (некрасиво выглядит на углах, далеких от кратным 45) алгоритм. Правда, все заточено для KOL.
← →
miek © (2003-10-23 20:14) [2]В моем SpriteUtils есть быстрый, но неряшливый (некрасиво выглядит на углах, далеких от кратным 45) алгоритм. Правда, все заточено для KOL.
← →
Mihey © (2003-10-23 20:29) [3]http://delphibase.endimus.ru/?action=viewfunc&topic=mediaimg&id=10186
← →
Mihey © (2003-10-23 20:29) [3]http://delphibase.endimus.ru/?action=viewfunc&topic=mediaimg&id=10186
← →
miek © (2003-10-23 23:52) [4]2Mihey: Там неоптимизировано.
← →
miek © (2003-10-23 23:52) [4]2Mihey: Там неоптимизировано.
← →
марсианин (2003-10-24 01:37) [5]FastLib умеет неплохо вращать, можно посмотреть исходник
еще есть такая апишная ф-ция PlgBlt. она может делать многое в т.ч. вращать.
← →
марсианин (2003-10-24 01:37) [5]FastLib умеет неплохо вращать, можно посмотреть исходник
еще есть такая апишная ф-ция PlgBlt. она может делать многое в т.ч. вращать.
← →
Вилис (2003-10-24 08:26) [6]2 марсианин
Что за ф-ия и где она лежит?!
← →
Вилис (2003-10-24 08:26) [6]2 марсианин
Что за ф-ия и где она лежит?!
← →
MacroDenS © (2003-10-24 13:24) [7]еще в кладовку я что-то подобное видел, вращения, там прозрачность.... полазь посмотри
← →
MacroDenS © (2003-10-24 13:24) [7]еще в кладовку я что-то подобное видел, вращения, там прозрачность.... полазь посмотри
← →
Mihey © (2003-10-24 15:45) [8]Тогда Graphic32.
← →
Mihey © (2003-10-24 15:45) [8]Тогда Graphic32.
← →
Fenik © (2003-10-25 00:17) [9]> miek © (23.10.03 23:52) [4]
> 2Mihey: Там неоптимизировано.
В смысле, не на асме?
Как можно оптимизировать?
← →
Fenik © (2003-10-25 00:17) [9]> miek © (23.10.03 23:52) [4]
> 2Mihey: Там неоптимизировано.
В смысле, не на асме?
Как можно оптимизировать?
← →
марсианин (2003-10-25 04:55) [10]2Вилис (24.10.03 08:26) [6]
в хелпе глянь. лежит в gdi32.dll кажись. т.е. из набора стандартных ф-ий
код примерно такой
var Points:array[0..2,0..1] of integer;
w2 := srcWidth div 2; h2 := srcHeight div 2;
Points[0][0] := Round(-w2*Cos(angle) - h2*Sin(angle) + x0);
Points[0][1] := Round(-w2*Sin(angle) + h2*Cos(angle) + y0);
Points[1][0] := Round(-w2*Cos(angle) + -h2*Sin(angle) + x0);
Points[1][1] := Round(-w2*Sin(angle) - h2*Cos(angle) + y0);
Points[2][0] := Round( w2*Cos(angle) - h2*Sin(angle) + x0);
Points[2][1] := Round( w2*Sin(angle) + h2*Cos(angle) + y0);
PlgBlt(destDC, Points, srcDC, 0,0,srcWidth,srcHeight,0,0,0);
sin и cos надо только 1 раз посчитать а не 3
х0,у0 - координаты центра
← →
марсианин (2003-10-25 04:55) [10]2Вилис (24.10.03 08:26) [6]
в хелпе глянь. лежит в gdi32.dll кажись. т.е. из набора стандартных ф-ий
код примерно такой
var Points:array[0..2,0..1] of integer;
w2 := srcWidth div 2; h2 := srcHeight div 2;
Points[0][0] := Round(-w2*Cos(angle) - h2*Sin(angle) + x0);
Points[0][1] := Round(-w2*Sin(angle) + h2*Cos(angle) + y0);
Points[1][0] := Round(-w2*Cos(angle) + -h2*Sin(angle) + x0);
Points[1][1] := Round(-w2*Sin(angle) - h2*Cos(angle) + y0);
Points[2][0] := Round( w2*Cos(angle) - h2*Sin(angle) + x0);
Points[2][1] := Round( w2*Sin(angle) + h2*Cos(angle) + y0);
PlgBlt(destDC, Points, srcDC, 0,0,srcWidth,srcHeight,0,0,0);
sin и cos надо только 1 раз посчитать а не 3
х0,у0 - координаты центра
← →
miek © (2003-10-25 21:38) [11]2Fenik:
>В смысле, не на асме?
>Как можно оптимизировать?
Асм ни при чем, хотя помогает немного выиграть.
Главное - чтобы в основном цикле были только сложение и вычитание. На худой конец - сдвиги. И никакой плавающей точки.
Вот тогда - да, оптимизировано.
← →
miek © (2003-10-25 21:38) [11]2Fenik:
>В смысле, не на асме?
>Как можно оптимизировать?
Асм ни при чем, хотя помогает немного выиграть.
Главное - чтобы в основном цикле были только сложение и вычитание. На худой конец - сдвиги. И никакой плавающей точки.
Вот тогда - да, оптимизировано.
← →
Fenik © (2003-11-22 23:08) [12]>miek © (25.10.03 21:38) [11]
Как же заменить вот это:
MBo © (22.10.03 17:28) [1]
xNew:=xC+(xOld-xC)*cos(fi)+(yOld-yC)*sin(fi)
yNew:=yC-(xOld-xC)*sin(fi)+(yOld-yC)*cos(fi)
сложение и вычитанием?
← →
Fenik © (2003-11-22 23:08) [12]>miek © (25.10.03 21:38) [11]
Как же заменить вот это:
MBo © (22.10.03 17:28) [1]
xNew:=xC+(xOld-xC)*cos(fi)+(yOld-yC)*sin(fi)
yNew:=yC-(xOld-xC)*sin(fi)+(yOld-yC)*cos(fi)
сложение и вычитанием?
← →
MBo © (2003-11-23 07:57) [13]>Как же заменить вот это:
>сложение и вычитанием?
В выражениях много констант, меняется только то, что в скобках, причем линейно при движении по строке - xOld на единицу. Вот и преобразуй.
← →
MBo © (2003-11-23 07:57) [13]>Как же заменить вот это:
>сложение и вычитанием?
В выражениях много констант, меняется только то, что в скобках, причем линейно при движении по строке - xOld на единицу. Вот и преобразуй.
← →
miek © (2003-11-23 09:45) [14]2F: Заменяется это все линиями по Брезенхэму. Сложение, вычитание, сравнение. Учись, студент.
← →
miek © (2003-11-23 09:45) [14]2F: Заменяется это все линиями по Брезенхэму. Сложение, вычитание, сравнение. Учись, студент.
← →
Micah'GF © (2003-11-23 19:56) [15]=> [10] марсианин
подскажи, плиз, как правильно PlgBlt объявить !?!?!? в хелпе даже по BitBlt ничего не нашел...
в инете нашел только для СиBOOL PlgBlt(HDC hdcDest, CONST POINT *lpPoint, HDC hdcSrc, int nXSrc, int nYSrc, int nWidth, int nHeight, HBITMAP hbmMask, int xMask, int yMask );
как это в Дельфях написать?!?
← →
Micah'GF © (2003-11-23 19:56) [15]=> [10] марсианин
подскажи, плиз, как правильно PlgBlt объявить !?!?!? в хелпе даже по BitBlt ничего не нашел...
в инете нашел только для СиBOOL PlgBlt(HDC hdcDest, CONST POINT *lpPoint, HDC hdcSrc, int nXSrc, int nYSrc, int nWidth, int nHeight, HBITMAP hbmMask, int xMask, int yMask );
как это в Дельфях написать?!?
← →
Micah'GF © (2003-11-23 20:31) [16]ээээ... вроде немного разобрался... подключил модуль windows и заработало..
НО!
sedtDC и srcDC должно быть чем?!?! (незнаю как подругому сформулировать вопрос)sDC := sDIB.Canvas.Handle;
dDC := GetDC(dDIB.Canvas.Handle); <<< здесь говорят что Canvas does not allow drawing
result := PlgBlt(dDC, Points, sDC, 0,0, sDIB.Width, sDIB.Height,0,0,0);
а хочется всего то из sDIB повернуть растр и поместить в dDIB..
приведи пример если не трудно.
← →
Micah'GF © (2003-11-23 20:31) [16]ээээ... вроде немного разобрался... подключил модуль windows и заработало..
НО!
sedtDC и srcDC должно быть чем?!?! (незнаю как подругому сформулировать вопрос)sDC := sDIB.Canvas.Handle;
dDC := GetDC(dDIB.Canvas.Handle); <<< здесь говорят что Canvas does not allow drawing
result := PlgBlt(dDC, Points, sDC, 0,0, sDIB.Width, sDIB.Height,0,0,0);
а хочется всего то из sDIB повернуть растр и поместить в dDIB..
приведи пример если не трудно.
← →
Sergio Bassy (2003-11-24 13:39) [17]sedtDC и srcDC - это дескрипторы контекста устройства (Device Context) или просто хэндл соответственно куда рисовать и источника рисунка.
получают их с помощью GetDC()
← →
Sergio Bassy (2003-11-24 13:39) [17]sedtDC и srcDC - это дескрипторы контекста устройства (Device Context) или просто хэндл соответственно куда рисовать и источника рисунка.
получают их с помощью GetDC()
← →
Sergio Bassy (2003-11-24 13:41) [18]а ещё есть хорошая библиотека для работы с изображениями: IPL2
(Image Processing Library - Библиотека обработки изображений)
Поворот, преобразования Фурье (прямое и обратное), и прочее...
← →
Sergio Bassy (2003-11-24 13:41) [18]а ещё есть хорошая библиотека для работы с изображениями: IPL2
(Image Processing Library - Библиотека обработки изображений)
Поворот, преобразования Фурье (прямое и обратное), и прочее...
← →
марсианин (2003-11-26 22:27) [19]если юзаешь TBitmap то ничего получать не надо:
var destBitmap, SrcBitmap:TBitmap;
.....................
Points[1][0] := Round( - w2*Cos(angle) + h2*Sin(angle) + x0); //поправочка:)
....................
PlgBlt(destBitmap.Canvas.Handle, Points, SrcBitmap.Canvas.Handle, 0,0, SrcBitmap.Width, SrcBitmap.Height,0,0,0);
если на АПИ пишешь, могу написать конечно, но неуверен что поможет:)
← →
марсианин (2003-11-26 22:27) [19]если юзаешь TBitmap то ничего получать не надо:
var destBitmap, SrcBitmap:TBitmap;
.....................
Points[1][0] := Round( - w2*Cos(angle) + h2*Sin(angle) + x0); //поправочка:)
....................
PlgBlt(destBitmap.Canvas.Handle, Points, SrcBitmap.Canvas.Handle, 0,0, SrcBitmap.Width, SrcBitmap.Height,0,0,0);
если на АПИ пишешь, могу написать конечно, но неуверен что поможет:)
← →
Micah'GF © (2003-11-26 23:12) [20]юзаю TBitmap и TDIB...
если делать так:PlgBlt(destBitmap.Canvas.Handle, Poin......
то говорят Canvas does not allow drawing,даже когда пытаюсь риовать на канвас формы и с BitBlt тоже самое говорит..
может что то инициализировать\получить\подготовить\... ?!?!?!
← →
Micah'GF © (2003-11-26 23:12) [20]юзаю TBitmap и TDIB...
если делать так:PlgBlt(destBitmap.Canvas.Handle, Poin......
то говорят Canvas does not allow drawing,даже когда пытаюсь риовать на канвас формы и с BitBlt тоже самое говорит..
может что то инициализировать\получить\подготовить\... ?!?!?!
← →
марсианин (2003-11-27 22:30) [21]как битмапы инициализируешь? ничего не забыл? размеры, глубина цвета?
← →
марсианин (2003-11-27 22:30) [21]как битмапы инициализируешь? ничего не забыл? размеры, глубина цвета?
← →
miek © (2003-11-28 16:34) [22]В общем, предлагаю код в студию вынести, а там ясно будет.
← →
miek © (2003-11-28 16:34) [22]В общем, предлагаю код в студию вынести, а там ясно будет.
← →
Micah'GF © (2003-11-29 13:47) [23]
var
Points: lpPoint;
x0, y0: integer;
w2, h2: integer;
sDIB, dDIB: TDIB;
angle: single;
sDC, dDC: hDC;
begin
sDIB := TDIB.Create;
dDIB := TDIB.Create;
angle := 0;
sDIB.LoadFromFile("notload.bmp");
w2 := sDIB.Width div 2;
h2 := sDIB.Height div 2;
Points[0][0] := Round(-w2*Cos(angle) - h2*Sin(angle) + x0);
Points[0][1] := Round(-w2*Sin(angle) + h2*Cos(angle) + y0);
Points[1][0] := Round(-w2*Cos(angle) + -h2*Sin(angle) + x0);
Points[1][1] := Round(-w2*Sin(angle) - h2*Cos(angle) + y0);
Points[2][0] := Round( w2*Cos(angle) - h2*Sin(angle) + x0);
Points[2][1] := Round( w2*Sin(angle) + h2*Cos(angle) + y0);
}
//sDC := GetDC(Form1.Handle); <<< если рисовать на это DC то вылазит тоже самое
PlgBlt(dDIB.Canvas.Handle, Points, sDIB.Canvas.Handle, 0,0, 92, 92, 0,0,0);
BitBlt(Form1.Canvas.Handle, 0, 0, 92, 92, sDIB.Canvas.Handle, 0, 0, SrcCopy);
//ReleaseDC(Form1.Handle, sDC);
// DXPaintBox2.DIB := dDIB;
sDIB.Free;
dDIB.Free;
end;
вот..
← →
Micah'GF © (2003-11-29 13:47) [23]
var
Points: lpPoint;
x0, y0: integer;
w2, h2: integer;
sDIB, dDIB: TDIB;
angle: single;
sDC, dDC: hDC;
begin
sDIB := TDIB.Create;
dDIB := TDIB.Create;
angle := 0;
sDIB.LoadFromFile("notload.bmp");
w2 := sDIB.Width div 2;
h2 := sDIB.Height div 2;
Points[0][0] := Round(-w2*Cos(angle) - h2*Sin(angle) + x0);
Points[0][1] := Round(-w2*Sin(angle) + h2*Cos(angle) + y0);
Points[1][0] := Round(-w2*Cos(angle) + -h2*Sin(angle) + x0);
Points[1][1] := Round(-w2*Sin(angle) - h2*Cos(angle) + y0);
Points[2][0] := Round( w2*Cos(angle) - h2*Sin(angle) + x0);
Points[2][1] := Round( w2*Sin(angle) + h2*Cos(angle) + y0);
}
//sDC := GetDC(Form1.Handle); <<< если рисовать на это DC то вылазит тоже самое
PlgBlt(dDIB.Canvas.Handle, Points, sDIB.Canvas.Handle, 0,0, 92, 92, 0,0,0);
BitBlt(Form1.Canvas.Handle, 0, 0, 92, 92, sDIB.Canvas.Handle, 0, 0, SrcCopy);
//ReleaseDC(Form1.Handle, sDC);
// DXPaintBox2.DIB := dDIB;
sDIB.Free;
dDIB.Free;
end;
вот..
← →
марсианин (2003-11-29 21:43) [24]а с TBitmap работает? очень удивлюсь если нет.. ХЗ что у тебя там.. я когда писал программу вращения вместо TDIB брал TFastDIB, инициализация - тоже Create и LoadFromFile - все работало на "ура".. попробуй брейк-поинт поставить и посмотреть чему равен
dDIB.Canvas.Handle
....
короче это тебе домашнее задание:)
зы х0, у0 не забудь проиницЫализировать
← →
марсианин (2003-11-29 21:43) [24]а с TBitmap работает? очень удивлюсь если нет.. ХЗ что у тебя там.. я когда писал программу вращения вместо TDIB брал TFastDIB, инициализация - тоже Create и LoadFromFile - все работало на "ура".. попробуй брейк-поинт поставить и посмотреть чему равен
dDIB.Canvas.Handle
....
короче это тебе домашнее задание:)
зы х0, у0 не забудь проиницЫализировать
← →
Micah'GF © (2003-11-30 09:28) [25]
PlgBlt(Form1.Canvas.Handle, Points, sDIB.Canvas.Handle, 0, 0, sDIB.Width, sDIB.Height, 0,0,0);
вот так заработало!!! и в битмап теперь пишет... незнаю что сделал...
только вот в TDIB.Canvas всеравно не пишет...
ХЫ. как преобразовать angle чтобы вращение стало линейным?
← →
Micah'GF © (2003-11-30 09:28) [25]
PlgBlt(Form1.Canvas.Handle, Points, sDIB.Canvas.Handle, 0, 0, sDIB.Width, sDIB.Height, 0,0,0);
вот так заработало!!! и в битмап теперь пишет... незнаю что сделал...
только вот в TDIB.Canvas всеравно не пишет...
ХЫ. как преобразовать angle чтобы вращение стало линейным?
← →
марсианин (2003-11-30 12:53) [26]похоже, в том коде что ты привел, dDIB вообще не инициализируешь. размеры хотя бы установил..
что значит "вращение стало линейным"? оно круглое по определению:)
← →
марсианин (2003-11-30 12:53) [26]похоже, в том коде что ты привел, dDIB вообще не инициализируешь. размеры хотя бы установил..
что значит "вращение стало линейным"? оно круглое по определению:)
← →
Micah'GF © (2003-11-30 14:20) [27]посмотри внимательнее - инициализируется и уничтожается.
неуверен в каких единицах должен задаваться угол angle , но если задавать в целых единицах то изображение поворачивается приблизительно (на глаз) на 10-15°..
← →
Micah'GF © (2003-11-30 14:20) [27]посмотри внимательнее - инициализируется и уничтожается.
неуверен в каких единицах должен задаваться угол angle , но если задавать в целых единицах то изображение поворачивается приблизительно (на глаз) на 10-15°..
← →
Micah'GF © (2003-11-30 14:20) [28]посмотри внимательнее - инициализируется и уничтожается.
неуверен в каких единицах должен задаваться угол angle , но если задавать в целых единицах то изображение поворачивается приблизительно (на глаз) на 10-15°..
← →
Micah'GF © (2003-11-30 14:20) [28]посмотри внимательнее - инициализируется и уничтожается.
неуверен в каких единицах должен задаваться угол angle , но если задавать в целых единицах то изображение поворачивается приблизительно (на глаз) на 10-15°..
← →
марсианин (2003-12-02 23:17) [29]угол в радианах!!!!
все точно должно быть.. ты ж положение картинки точками задаешь.. попробуй рисовать точки без картинки
насчет dDIB - размеры задай - ширину, высоту.. и еще глубину цвета.. а то он пустой у тебя.
← →
марсианин (2003-12-02 23:17) [29]угол в радианах!!!!
все точно должно быть.. ты ж положение картинки точками задаешь.. попробуй рисовать точки без картинки
насчет dDIB - размеры задай - ширину, высоту.. и еще глубину цвета.. а то он пустой у тебя.
← →
A_nik (2003-12-03 16:18) [30]Чтобы еще увеличить скорость расчета можно использовать вместо отдельного вызова Sin и Cos одновременный SinCos работает в два раза быстрее (модуль Math).
var
Sin, Cos: Extended;
begin
SinCos(angle,Sin,Cos);
Points[0][0] := Round(-w2*Cos - h2*Sin + x0);
Points[0][1] := Round(-w2*Sin + h2*Cos + y0);
Points[1][0] := Round(-w2*Cos + -h2*Sin + x0);
Points[1][1] := Round(-w2*Sin - h2*Cos + y0);
Points[2][0] := Round( w2*Cos - h2*Sin + x0);
Points[2][1] := Round( w2*Sin + h2*Cos + y0);
...
end;
← →
A_nik (2003-12-03 16:18) [30]Чтобы еще увеличить скорость расчета можно использовать вместо отдельного вызова Sin и Cos одновременный SinCos работает в два раза быстрее (модуль Math).
var
Sin, Cos: Extended;
begin
SinCos(angle,Sin,Cos);
Points[0][0] := Round(-w2*Cos - h2*Sin + x0);
Points[0][1] := Round(-w2*Sin + h2*Cos + y0);
Points[1][0] := Round(-w2*Cos + -h2*Sin + x0);
Points[1][1] := Round(-w2*Sin - h2*Cos + y0);
Points[2][0] := Round( w2*Cos - h2*Sin + x0);
Points[2][1] := Round( w2*Sin + h2*Cos + y0);
...
end;
← →
miek © (2003-12-03 21:48) [31]Тяжелый случай. Еще предложи синус рядом Тэйлора рассчитавать, да. "Мы взяли еще Фанты и тормознули крутейший Пень-4"...
← →
miek © (2003-12-03 21:48) [31]Тяжелый случай. Еще предложи синус рядом Тэйлора рассчитавать, да. "Мы взяли еще Фанты и тормознули крутейший Пень-4"...
← →
chuckloon. (2003-12-04 15:56) [32]Все бля нах пошли тупые овцеебы...
И ваш полное говно, а иодератор пидор, - сидит целыми днями и срет в рот админу... НИХРЕНА вы не знаете, тупой сайт и все вы уроды..
Короче сосите писю и да прибудет с вами мир....
var
Points: lpPoint;
x0, y0: integer;
w2, h2: integer;
sDIB, dDIB: TDIB;
angle: single;
sDC, dDC: hDC;
begin
sDIB := TDIB.Create;
dDIB := TDIB.Create;
angle := 0;
sDIB.LoadFromFile("notload.bmp");
w2 := sDIB.Width div 2;
h2 := sDIB.Height div 2;
Points[0][0] := Round(-w2*Cos(angle) - h2*Sin(angle) + x0);
Points[0][1] := Round(-w2*Sin(angle) + h2*Cos(angle) + y0);
Points[1][0] := Round(-w2*Cos(angle) + -h2*Sin(angle) + x0);
Points[1][1] := Round(-w2*Sin(angle) - h2*Cos(angle) + y0);
Points[2][0] := Round( w2*Cos(angle) - h2*Sin(angle) + x0);
Points[2][1] := Round( w2*Sin(angle) + h2*Cos(angle) + y0);
}
//sDC := GetDC(Form1.Handle); <<< если рисовать на это DC то вылазит тоже самое
PlgBlt(dDIB.Canvas.Handle, Points, sDIB.Canvas.Handle, 0,0, 92, 92, 0,0,0);
BitBlt(Form1.Canvas.Handle, 0, 0, 92, 92, sDIB.Canvas.Handle, 0, 0, SrcCopy);
//ReleaseDC(Form1.Handle, sDC);
// DXPaintBox2.DIB := dDIB;
sDIB.Free;
dDIB.Free;
end;
← →
chuckloon. (2003-12-04 15:56) [32]Все бля нах пошли тупые овцеебы...
И ваш полное говно, а иодератор пидор, - сидит целыми днями и срет в рот админу... НИХРЕНА вы не знаете, тупой сайт и все вы уроды..
Короче сосите писю и да прибудет с вами мир....
var
Points: lpPoint;
x0, y0: integer;
w2, h2: integer;
sDIB, dDIB: TDIB;
angle: single;
sDC, dDC: hDC;
begin
sDIB := TDIB.Create;
dDIB := TDIB.Create;
angle := 0;
sDIB.LoadFromFile("notload.bmp");
w2 := sDIB.Width div 2;
h2 := sDIB.Height div 2;
Points[0][0] := Round(-w2*Cos(angle) - h2*Sin(angle) + x0);
Points[0][1] := Round(-w2*Sin(angle) + h2*Cos(angle) + y0);
Points[1][0] := Round(-w2*Cos(angle) + -h2*Sin(angle) + x0);
Points[1][1] := Round(-w2*Sin(angle) - h2*Cos(angle) + y0);
Points[2][0] := Round( w2*Cos(angle) - h2*Sin(angle) + x0);
Points[2][1] := Round( w2*Sin(angle) + h2*Cos(angle) + y0);
}
//sDC := GetDC(Form1.Handle); <<< если рисовать на это DC то вылазит тоже самое
PlgBlt(dDIB.Canvas.Handle, Points, sDIB.Canvas.Handle, 0,0, 92, 92, 0,0,0);
BitBlt(Form1.Canvas.Handle, 0, 0, 92, 92, sDIB.Canvas.Handle, 0, 0, SrcCopy);
//ReleaseDC(Form1.Handle, sDC);
// DXPaintBox2.DIB := dDIB;
sDIB.Free;
dDIB.Free;
end;
← →
Yr2 (2003-12-04 19:14) [33]Для всех, кроме этого придурка chuckloon:
- при "простом" пересчёте по формулам, здесь приведенным, изображение выглядит "зубчато". Особенно это заметно при повороте НЕ фотографических изображений, а, например, чертежей, карандашных эскизов и т.п. Для исправления этого эффекта применяются специальные алгоритмы. Некоторые из них реализованы в библиотеке DImageEn фирмы HiComponents, которую можно взять здесь:
http://www.hicomponents.com/zzdownloads_imageen.asp
работает с любыми форматами и много чего умеет.
я не рекламирую. я с ней просто работаю.
← →
Yr2 (2003-12-04 19:14) [33]Для всех, кроме этого придурка chuckloon:
- при "простом" пересчёте по формулам, здесь приведенным, изображение выглядит "зубчато". Особенно это заметно при повороте НЕ фотографических изображений, а, например, чертежей, карандашных эскизов и т.п. Для исправления этого эффекта применяются специальные алгоритмы. Некоторые из них реализованы в библиотеке DImageEn фирмы HiComponents, которую можно взять здесь:
http://www.hicomponents.com/zzdownloads_imageen.asp
работает с любыми форматами и много чего умеет.
я не рекламирую. я с ней просто работаю.
← →
miek © (2003-12-04 23:56) [34]Если кто-нибудь знает формулу обратного пересчета координат для поворачиваемого растра (то есть координаты приемника в соответствующие координаты источника), буду очень благодарен.
← →
miek © (2003-12-04 23:56) [34]Если кто-нибудь знает формулу обратного пересчета координат для поворачиваемого растра (то есть координаты приемника в соответствующие координаты источника), буду очень благодарен.
← →
MBo © (2003-12-05 07:24) [35]>miek © (04.12.03 23:56) [34]
Логика - нужно получить матрицу аффинного преобразования на угол (-Fi) вокруг центра xC,yC
Это произведение матриц переноса на -dx -dy, поворота вокруг 0, обратного переноса. В формулах [1] меняются местами Old и New и знаки при синусах
xOld:=xC+(xNew-xC)*cos(fi)-(yNew-yC)*sin(fi)
yOld:=yC+(xNew-xC)*sin(fi)+(yNew-yC)*cos(fi)
В статье "Поставить точку..." это есть, правда, там еще движение центра по спирали приделано.
← →
MBo © (2003-12-05 07:24) [35]>miek © (04.12.03 23:56) [34]
Логика - нужно получить матрицу аффинного преобразования на угол (-Fi) вокруг центра xC,yC
Это произведение матриц переноса на -dx -dy, поворота вокруг 0, обратного переноса. В формулах [1] меняются местами Old и New и знаки при синусах
xOld:=xC+(xNew-xC)*cos(fi)-(yNew-yC)*sin(fi)
yOld:=yC+(xNew-xC)*sin(fi)+(yNew-yC)*cos(fi)
В статье "Поставить точку..." это есть, правда, там еще движение центра по спирали приделано.
← →
miek © (2003-12-05 19:22) [36]Спасибо, скоро sпопробую.
← →
miek © (2003-12-05 19:22) [36]Спасибо, скоро sпопробую.
← →
miek © (2003-12-06 16:37) [37]Формула работает, и не так уж медленно (без особой оптимизации 70-75 тактов на пиксел). Картинка, конечно, все равно неровная, но зато каждый пиксел приемника проходится по одному разу. Значит, можно будет делать нормальный альфа-блендинг и прочие фокусы.
← →
miek © (2003-12-06 16:37) [37]Формула работает, и не так уж медленно (без особой оптимизации 70-75 тактов на пиксел). Картинка, конечно, все равно неровная, но зато каждый пиксел приемника проходится по одному разу. Значит, можно будет делать нормальный альфа-блендинг и прочие фокусы.
← →
miek © (2003-12-06 20:32) [38]И вот как это выглядит (ипсользую мою библиотеку, но принцип ясен):
var
t1, t2: pdib;
sx, sy, i, j, zx, zy: integer;
z1, z2, xnew, ynew, c, s, fi: single;
c1, c2: comp;
p: pointer;
begin
fi:= -str2int( editbox5.text)*pi/180;
c:= cos( fi);
s:= sin( fi);
for j:= 0 to sy-1 do
begin
p:= t2.Scanline[j];
z1:= -j*s;
z2:= j*c;
for i:= 0 to sx-1 do
begin
zx:= round( z1);
zy:= round( z2);
if (zx>=0) and (zx<sx) and (zy>=0) and (zy<sy) then
dword( p^):= t1.GetRawPixel( zx, zy);
z1:= z1+c;
z2:= z2+s;
inc( integer( p), 4);
end;
end;
end;
← →
miek © (2003-12-06 20:32) [38]И вот как это выглядит (ипсользую мою библиотеку, но принцип ясен):
var
t1, t2: pdib;
sx, sy, i, j, zx, zy: integer;
z1, z2, xnew, ynew, c, s, fi: single;
c1, c2: comp;
p: pointer;
begin
fi:= -str2int( editbox5.text)*pi/180;
c:= cos( fi);
s:= sin( fi);
for j:= 0 to sy-1 do
begin
p:= t2.Scanline[j];
z1:= -j*s;
z2:= j*c;
for i:= 0 to sx-1 do
begin
zx:= round( z1);
zy:= round( z2);
if (zx>=0) and (zx<sx) and (zy>=0) and (zy<sy) then
dword( p^):= t1.GetRawPixel( zx, zy);
z1:= z1+c;
z2:= z2+s;
inc( integer( p), 4);
end;
end;
end;
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.04.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.65 MB
Время: 0.038 c