Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.04.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПодскажите алгоритм шума. Найти похожие ветки
← →
Still_Swamp © (2003-10-15 19:13) [0]Плс, подскажите алгоритм для функции которая для двух параметров X,Y вернет случайное число от 0 до 1, но постоянное для каждой конкретной пары.
← →
default © (2003-10-15 19:21) [1]X, Y - параметры какого(их) типов?
← →
TButton © (2003-10-15 19:31) [2]никак. делай маску.
← →
default © (2003-10-15 19:32) [3]смотри, есть ф-ия Random генерящая псевдослучайное число
на полузамкнутом интервале [0;1), процедура Randomize привязывает этот генератор ко времени, тогда можно X принять за часы, Y - за минуты(или другим подобным образом) и таким образом влиять на генерацию, попробуй...
← →
TButton © (2003-10-15 19:35) [4]а маска не проще? и зачем интересно нужен статичный шум?
← →
Still_Swamp © (2003-10-15 19:42) [5]статичный шум нужен для повоторения результата.
а что значит маска?
← →
Asteroid © (2003-10-16 02:01) [6]Для постоянных случайных чисел - RandSeed := <число>. Или же можно двумерный шум Перлина.
← →
TButton © (2003-10-16 04:16) [7]маска это массив, в котором прописываются все значения(0..1), потом их не надо генерить снова, достаточно выдернуть значение из массива.
← →
default © (2003-10-16 09:12) [8]TButton © (16.10.03 04:16) [7]
ты думаешь они долго генерятся?
вообще не возможно прописать все значения от 0 до 1, можно
лишь прописать значения соответствующее парам X и Y
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.04.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.039 c