Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.04.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПомогите разобраться с ошибкой!!! Очень прошу. Найти похожие ветки
← →
Sacred © (2003-10-12 21:49) [0]Значит дело обстоит так...при загрузке уже существующей сцены выпадает ошибка на строке
if Assigned(FBuffers) then begin
i:=FBuffers.IndexOf(aBuffer); это из модуля GLScene
еще есть прикол в том что эта ошибка появилась из неоткуда...то есть такого раньше не наблюдалось...
Сцена у меня загружаеться обычным способом
glScene.LoadfromFile(cFileName);
за ранее боьшое спасибо.
← →
cyborg © (2003-10-13 00:34) [1]Какая ошибка?
ацес виолатион? тогда при освобождении FBuffers не обнуляешь его, либо с начала работы программы указатель на объект не нуль.
← →
Sacred © (2003-10-14 00:09) [2]вообщем дело обстоит так...
я просто использовал в своей проге GLSceneEditor, там есть функция ReadScene...в ней такой кусокwith glScene do
begin
if Assigned(Cameras) then
begin
FCameraNode.Data:=Cameras;
....
так вот при запуске проги эта функция выполняеться и значение glScene не равно нуль...
но как только я открываю файл *.gls вот так:
if OpenDialog.Execute then begin
и на выполнении процедуры ReadScene значение glScene = nil...хотя в исходниках процедуры LoadFromFile никакого однуления нет...я уже пробовал сохранять и открывать файл через LoadFromTextFile...все равно такие же грабли...
glScene.LoadFromFile(OpenDialog.FileName);
ResetTree;
ReadScene;
end;
в чем тогда может быть проблемы
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.04.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.032 c