Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.04.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

У DirectX 8 пытаюсь применить процедуру Lock к BackBuffer   Найти похожие ветки 

 
Spose ©   (2003-10-06 23:45) [0]

У DirectX 8 пытаюсь применить процедуру Lock к BackBuffer
Но к сожалению, выходной компонент TD3DLocked_Rect почемуто получает pbits=0 и Pitch=0, а эти значения мне очень нужны для вывода изображения! Помогите кто может, по возможности с примером!
Дело в том что в C++ это все работало...

2Cyborg А нафига было ветку закрывать? Сами не знаете не лезьте!

var
LRect: TD3DLocked_Rect;
p:pRect;
********************
begin
********************
p.Left:=0;
p.Top:=0;
p.Bottom:=480;
p.Right:=640;
********************
m_pBackBuffer[0].LockRect(lrect,p,0); //Бесполезно :((
********************
BackBuffer[0].UnlockRect();
********************
end;


 
Sapersky ©   (2003-10-07 10:01) [1]

Var p : pRect;
begin
p.Left:=0;


Хм... Это работает? Очень странно. Не должно :)
PRect - это указатель. Для того, чтобы его использовать как переменную, нужно, вообще-то, выделить память. Хотя в данном случае проще объявить Var p : TRect и затем LockRect(lrect,@p,0).

BackBuffer[0]

И что это значит? Бэкбуферы хранятся в массиве? Зачем? Ведь реально нужен, вроде, только последний, к тому же он обычно один.
Далее - зачем, собственно, его лочить? Такая операция даже в более ранних DX считается плохим тоном (на Королевстве Дельфи есть статья про блендинг спрайтов в DirectDraw, где всё неплохо объяснено). Если уж нужно что-то произвольное нарисовать, создаём буфер в системной памяти, лочим, заполняем, и копируем (аппаратно) в видеопамять. Или используем буфер как текстуру.

2Cyborg А нафига было ветку закрывать? Сами не знаете не лезьте!
Ветки закрывает модератор. Чем в данном случае он руководствовался - сказать трудно (неисповедимы пути господни, ага :))


 
cyborg ©   (2003-10-07 10:08) [2]

А я то тут каким боком?


 
Sapersky ©   (2003-10-07 10:30) [3]

Да вот товарищ думает Spose©  (06.10.03 23:45), что каким-то. Я пытаюсь его убедить, что  никаким... наверное :)



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.04.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.45 MB
Время: 0.044 c
1-1080109464
alex123
2004-03-24 09:24
2004.04.11
dfm файл и русские символы для DisplayLabel


9-1064557030
Darthman
2003-09-26 10:17
2004.04.11
PowerDraw


3-1082006367
turich
2004-04-15 09:19
2004.04.11
Помогите с DBGrid


1-1082841875
hiperLogun
2004-04-25 01:24
2004.04.11
Установка компонентов


7-1075971249
liv
2004-02-05 11:54
2004.04.11
пользова тели на сервери домена





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский