Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.04.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизСпрайты и DelphiX...:((( Найти похожие ветки
← →
@ndrew © (2003-10-04 08:18) [0]Люди, подскажите пожалуйста....у меня 2 спрайта и при столкновении одного с другим обрабатываю события OnCollision (у обоих), один в движении второй нет. Вот пример:
type
TPlayer = class(TImageSprite)
protected
procedure DoMove(MoveCount: Integer); override;
procedure DoCollision(Sprite :TSprite; var done: boolean);override;
end;
TStena = class(TImageSprite)
protected
procedure DoCollision(Sprite: Tsprite; var Done:boolean);override;
procedure DoMove(MoveCount :integer); override;
public
Constructor Create (AParent :TSprite); override;
Destructor Destroy; override;
end;
*******
procedure TPlayer.DoCollision(Sprite :TSprite; var Done:Boolean);
begin
if sprite is TStena then dead;
Collision;
end;
procedure TStena.DoCollision(Sprite :TSprite; var Done:Boolean);
begin
if sprite is TPlayer then Sprite.Dead;
Collision;
end;
почему не происходит "умирание" игрока при столкновении со стеной!??!!?
← →
@ndrew © (2003-10-04 12:52) [1]ну кто-нибудь может помочь!??!?!!?
очень надо, ну просто не могу понять....что там надо сделать
← →
Карлсон © (2003-10-04 21:57) [2]типа игрок должен умирать если в стену долбанулся?
тогда нужно убивать только игрока, а стенку вобще не трогать.
← →
Kair © (2003-10-06 07:45) [3]procedure TPlayer.DoMove(MoveCount: Integer);
begin
Collision;
end;
:)
← →
@ndrew © (2003-10-06 11:21) [4]to Kair
> procedure TPlayer.DoMove(MoveCount: Integer);
> begin
> Collision;
> end;
действительно не указал...спасибо!!
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.04.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.044 c