Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.04.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Внизреализация Reflection в OpenGl Найти похожие ветки
← →
BANick (2003-09-24 22:37) [0]Допустим у меня есть треугольный полигон, у которого известны координаты и нормали для каждой вершины, есть центр Env. Sphere. на которую натянута тесктура.
Как мне найти текстурные координаты для вершин треугольника, чтобы треугольник был зеркалом.(т.е. в нем отражалась нужная часть текстуры натянутой на сферу)
← →
Sapersky © (2003-09-25 11:22) [1]По идее, OpenGL должен сам рассчитывать текстурные координаты (glTexGen или как-то так).
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.04.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.03 c