Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.04.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Смена дня и ночи в 2D изометрии   Найти похожие ветки 

 
greenrul ©   (2003-09-18 19:21) [0]

Все играли в Fallout - там была весьма реалистичная смена дня и ночи.

Как технически организовать:
1. Свет вокруг персонажа
{Наложить с альфаблендингом желтое пятно?}
2. Как из обычного тайла сделать "ночной"?
{Опять таки наложить серое пятно?}


 
MeF88 ©   (2003-09-18 19:37) [1]

Ээээ. На чем конкретно пишется игра? OpenGL, DirectX, Direct3D, DelphiX, PowerDraw, etc.?


 
miek ©   (2003-09-18 21:12) [2]

По пункту 2:
Ночь, вообще говоря, двух типов - когда просто темно (просто понижаем гамму или даже контраст) и когда есть местный источник света (в чистом 2Д неосуществимо без полной переделки спрайтов).
Ночь от дня отличается только тем, что рассеянного света мало.


 
greenrul ©   (2003-09-18 23:41) [3]

2MeF88 : Не угадал. SDL.
2miek  : Лень мучаться со светом - хочу как в Fallout. Но там не очень симпатично, особенно для сегодняшнего дня. Думаю стоит понизить гамму и наложить пятна света вокруг светящихся объектов - люди, фонари и пр.
Причем придется таких пятен штук 10 делать - для фонаря, человека, окна и т.д.


 
Проходил мимо   (2003-09-19 09:16) [4]

В Fallout"e хорошо, а в Diablo2 круче :)


 
ProvAd   (2003-09-19 12:05) [5]

Да из 2д игр в Дьябле2 освещение самое лучшее, имхо.


 
MeF88 ©   (2003-09-19 16:15) [6]

Жаль вопрос не где лучше, а как реализовать...


 
greenrul ©   (2003-09-23 19:09) [7]

Я думаю что в дяьбле все таки накладывали пятно световое. А тени "вшивали" сразу - т.е. никакой генерации теней.


 
Staryc   (2003-09-24 21:02) [8]

если делать на чемнибудь типа openGL D3D, на крайяк powerdraw то это все легко решается, если влом разбиратся то тот же повердров можно использовать, не так уж сложно.


 
D.Rider   (2003-09-26 09:41) [9]

По моему проще всего будет на черный, или затемненный экран вывести все изображение, но у нек-рых предметов сделать допольнительное свойство - радиус света и потом выводи их по маске XOR с белым. А если кто подскажет как сделать тени - буду очень признателен. Можно конечно сделать одну тень и вращать её в зависимости от положения источника света и масштабировать, но если поверхность неровная, то как можно тень красиво исказить?


 
greenrul ©   (2003-09-27 21:13) [10]

d. rider : ответ прост - НИКАК.
ИМХО самые офигительные тени в NOX - там даже не тени, там просто fov персонажа красиво тьму прорезает. Посмотри обязательно



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.04.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.47 MB
Время: 0.053 c
3-1078178904
VID
2004-03-02 01:08
2004.04.04
Как с помощью TDBF переконверт. кодовую страницу ?


3-1078493919
tomek
2004-03-05 16:38
2004.04.04
developer express 4.11 глюк


1-1079597785
don-do
2004-03-18 11:16
2004.04.04
Кто поможет, как вкомпилить в программу имя компьютера


3-1078930088
Келд
2004-03-10 17:48
2004.04.04
FreeUDFLib


14-1078429319
zzet
2004-03-04 22:41
2004.04.04
Помогите в борьбе со спамом





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский