Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.04.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизDelphiX & PowerDraw Найти похожие ветки
← →
DRON (2003-09-10 20:10) [0]Кто знает, как можно совместить DXSprite.pas из DelphiX с выводом графики под Power Draw.
← →
Карлсон © (2003-09-10 20:51) [1]а оно надо?
← →
Ландграф Павел © (2003-09-11 14:16) [2]Я знаю...
← →
DRON (2003-09-11 18:05) [3]И как...
← →
TButton © (2003-09-12 03:27) [4]А есть где-нить нормальный (типа как в Дельфи-Х) хелп по powerdraw"у?
← →
DRON (2003-09-12 09:16) [5]Я весь инет перерыл и не нашел =(
← →
pasha_676 © (2003-09-12 09:18) [6]Чем такой ерундой заниматься не проще ли будет начать изучать DirectX? Я наконец-то вроде начал. Благо дело работа дала подходящую тему.
← →
MeF88 © (2003-09-12 10:30) [7]Direct3D рулит!
← →
Darthman © (2003-09-12 14:26) [8]А что конкретно нужно под PowerDraw?
Мы сейчас делаем PowerDraw Deluxe, интерено узнать, что народу хочется.
← →
MeF88 © (2003-09-12 17:18) [9]Хотелось бы удобный код, как в DelphiX.
Вроде Image.Draw(PD), Image.Load(filename)...
← →
Ландграф Павел © (2003-09-12 18:23) [10]хех.. непонимаю... это что за программисты пошли???
"Хотелось бы..." дык и сделай сам!
Может еще так: "CreateNewGame(Type:Arcade, name:"Гномы");"
← →
Darthman © (2003-09-12 19:04) [11]Смысла менять шило на мыло я не вижу.
Чем не нравится писать так:
Powerdraw.rendereffect(Image,x,y... ???
Это от Images.[Image].Draw(Surface, x, ....) мало чем отличается, или я не прав?
Что касается загрузки, то я тоже не понимаю, чего сложного-то? Ну народ... я о более глобальном расширении, а не о изменении синтаксиса функций говорил. :(
← →
DRON (2003-09-12 21:25) [12]2Darthman
Сделайте в PowerDraw нормальную поддержку спрайтов, как в DelphiX
Type (TImageSprite);
DoMove;
DoCollision;
Create; и тд...
← →
MeF88 © (2003-09-13 09:28) [13]
> хех.. непонимаю... это что за программисты пошли???
> "Хотелось бы..." дык и сделай сам!
Вообщем, кому нужно пишите свой PowerDraw со всеми необходимыми Вам функциями. Кому влом его писать, то дописывайте.
← →
Ландграф Павел © (2003-09-13 19:56) [14]>MeF88
Согласен... тем более дописать тот же
Collision, DoMove и тд. очень интересно самому...
не тупое подражание... а именно твое решение проблемы...
Это я и называю программерство...
А использование чужих готовых решений... фи!
Я сам учился на DXEngine... но ведь надо "расти и развиваться"...
Правда изобретать велики и писать 2D движки чарез 3D под DirectX9 самому я не собираюсь:) а пишу на PowerDraw для меня пока что это низкий уровень программирования:))
← →
Darthman © (2003-09-15 12:05) [15]Ландграф Павел:
Сам пишу на PowerDraw, пробовал писать на "чистом" WinApi+DirectXGraphics... утомило быстро, хотя и получалось, решил не изобретать велосипед, и начал использовать PowerDraw, модифицируя под свои нужды. (Пример работы на моем сайте - проект EvenStar).
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.04.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.48 MB
Время: 0.033 c