Текущий архив: 2004.03.28;
Скачать: CL | DM;
Вниз
Геометрия вращения Найти похожие ветки
← →
ПсихЪ © (2003-09-08 11:54) [0]Я сейчас пишу, 2D-шутер с видом сверху. Фишка в том, что я хочу поместить глав.героя немного пониже центра и зафиксировать, а когда он поворачиается в ту или иную сторону, то вращать не его, а сам уровень. Как просчитать координаты объектов (в том числе тайлов) при заданном центре вращения (глав.герой) и углом вращения (угол поворота глав.героя)?
Буду признателен любой помощи по этому вопросу!
← →
pasha_676 © (2003-09-08 12:44) [1]Ну так есть же матрицы. Для 2Д кстати ты формулы на бумажке можеш вывести. Получиться. Синус косинус и все такое....
← →
Sapersky © (2003-09-08 12:51) [2]А будет ли это приятно игроку - когда перед глазами всё постоянно крутится вправо-влево? 3D - другое дело, там вид естественный, что ли...
Ну если уж так надо - то лучше, ИМХО, через 3D-графику это реализовать. Потому как постоянно поворачивать все видимые тайлы - это медленно, наверное. А хранить копии во всех ракурсах - много памяти нужно.
← →
марсианин (2003-09-08 23:20) [3]на ОпенГЛ я писал бы так
glPushMatrix;
glTranslate(...)
glRotate(...) //поворачиваешь и сдвигаешь уровень
//проседура рисования уровня здесь
glPopMatrix
//рисуешь героя
примерно так
ОпенГл можно использовать и для 2D построений
но тогда тайлы придется делать полигонами с текстурами.. много ресурсов будет жрать и не такой шустрой будет как спрайтовые геймы.. хотя почему бы и нет?
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2004.03.28;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.44 MB
Время: 0.026 c