Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.03.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Что лучше спрайты или 3Д   Найти похожие ветки 

 
deep.one ©   (2003-08-25 00:29) [0]

Скажите пожалуйста, что лучше использовать для игры (изометр. проекция) спрайты или 3д, по отношению качество - размер, то есть чтобы было не ужасно и при этом не весило 100 метров?


 
Всеволод Соловьёв ©   (2003-08-25 00:46) [1]

тогда модельки


 
deep.one ©   (2003-08-25 01:31) [2]

а текстуры? Не будет ли это наоборот слишком обьемно?


 
Ev_genus   (2003-08-25 01:33) [3]

2 deep.one
что лучше радио или телевизор?


 
Всеволод Соловьёв ©   (2003-08-25 01:33) [4]

У тебя, что моделькуи будут в пол-экрана?


 
Всеволод Соловьёв ©   (2003-08-25 01:33) [5]

Ev_genus   (25.08.03 01:33) [3]
лучше комп


 
Ev_genus   (2003-08-25 01:37) [6]

2 Всеволод Соловьёв
http://delphimaster.net/view/15-1061760904/


 
cyborg ©   (2003-08-25 01:40) [7]

По этим требованиям лучше 3Д.
"Бесплатная" прозрачность, вращение, освещение и проч.
Спрайтов не нужно рисовать в различных позах, только одна моделька объекта.


 
deep.one ©   (2003-08-25 18:33) [8]

Спасибо, так, наверное и сделаю :)... првада будет немного требовательней к ресурсам прога, но ничего


 
Asteroid ©   (2003-08-28 02:03) [9]

И не забуть антигеморройные свечи. С движениями персонажей намаешься только так. Но они лучше по всем параметрам.


 
Lex Kex   (2003-08-28 19:01) [10]

Лучше пиши в 3d max"e и качество и термерность а то что подтормаживет то ничего у меня например пень 2.6 он справится с любой загогулиной


 
Ландграф Павел ©   (2003-08-28 19:51) [11]

На мой взгляд лучше спрайты для твоих целей... но дело не в размере, а во первых в опыте... 3D добавляет массу проблем - герой-то будет в 3D, а мир? Этож нужно высокую дитализацию всего мира... стратегию можно конечно и в 3D (пару домиков с "быстрой" руки всех устроят), а вот RPG потеряет в качестве...
P.S. Нужно игры делать не укладываясь в размеры:) Потом если в что переконвертишь все в 8 бит и архивов наделаешь!


 
Lex Kex   (2003-08-29 13:29) [12]

спрайты лучше по качеству (кода рендеришь из макса включаешь все навороты) кроме того анимация проще (для 3d анимации нужно истользовать либо кости либо мэш анимацию. короче если одна проекция то по моему лучше использовать спрайты. А на счет размеров то shareware какраз должно быть не большим. кроме того для 3д придется оптимизировать по скорости ибо спрайт - это 2 полигона а 3д модель человека это уже 700-1400 полигонов это правило касается всех объектов игрового мира


 
Asteroid ©   (2003-08-29 20:55) [13]

> Lex Kex [12]
> спрайты лучше по качеству (кода рендеришь из макса включаешь все навороты)

Очень много спрайтов будет, если понадобится смена одежды/прибамбасов. Или же огромный геморрой с их наложением.

> 3д модель человека это уже 700-1400 полигонов
Зависит от целей. Для трехмерной игры этого может и не хватить. А для изометрии с небольшими персонажами - за глаза. При желании можно в 300 уложиться (а можно и в 100, правда потери в качестве будут заметны).


 
Всеволод Соловьёв ©   (2003-08-29 22:00) [14]

>а можно и в 100, правда потери в качестве будут заметны
И морда, в лучших традициях быдла - кирпичом, т.е. квадратная :)


 
Asteroid ©   (2003-08-31 02:14) [15]

> Всеволод Соловьёв ©   (29.08.03 22:00) [14]
:)) Но все зависит от того, насколько далеко герой от камеры.


 
Всеволод Соловьёв ©   (2003-08-31 09:59) [16]

Голову меньше чем шестью полигонами представить невозможно. Плюс еще четыре - шея. Можно и меньше, но опять же, в лучших традициях - голова переходит в плечи :)


 
Asteroid ©   (2003-08-31 19:52) [17]

> Всеволод Соловьёв ©   (31.08.03 09:59) [16]
Удав :)))


 
TButton ©   (2003-08-31 20:11) [18]

игрока (внимание!) можно изобразить двумя(!) полигонами


 
TButton ©   (2003-08-31 20:13) [19]

и что самое интересное, в мировой практике есть случай (сколько точно-не знаю, примерно 1-2 точно) изображения чубрика 1м (!) полигоном!


 
Asteroid ©   (2003-08-31 22:49) [20]

> TButton ©   (31.08.03 20:13) [19]
Можно и одним :) Особенно если render в текстуру применять =)


 
Omar2002 ©   (2003-08-31 23:33) [21]


> TButton ©   (31.08.03 20:13) [19]

Не забывай про то, что термин полигон означает многоугольник, так что можно чувака нарисовать и одним полигоном :)

Ну да ладно! Могу сказать только то, что не смотря на то, что в 3Д модели полигонов дофига, игра на 3Д движке будет робить быстрее, чем 2Д но с малым количеством спрайтов! Дело в том, что почти все производители видеокарт последние несколько лет налегают не на 2Д а именно на 3Д, отсюда и все вытекающие :)

ЗЫ.Кагошо ... вы говорите о 700 полигонах в модели, вы че???  Не все 3Д шутеры позволяют себе такое, а вы про РПГ %| Вот халва вторая, например, выходит 30 сентября, дак там в модели 5000 полигонов, но вы прикинте какцю тачку надо!!! А в первой халве модели были на 100-150 полигонов, но опять же, сравнивая РПГ с халвой прикиньте сколько челов за раз может оказаться на одном экране! По-моему вы перегнули.


 
Asteroid ©   (2003-08-31 23:46) [22]

> Omar2002 ©   (31.08.03 23:33) [21]
Вообще-то вывести несколько десятков тысяч полигонов за приемлимое время - не проблема даже для старых видеокарт.


 
Omar2002 ©   (2003-09-01 00:21) [23]


> Asteroid ©   (31.08.03 23:46) [22]

Я знаю, что такое пару тысяч полигонов в цыфвах, но в реале-то ты прикидывал сколько их получится в РПГ если скажем будет стоять 12 челов каждый по 700 полигонов. Плюс к этому еще и то, что задний фон тоже не 2 Кб весит, да , кстати здесь они собирались делать задний фрн обычными спрайтами, а они, как я уже говорил, выводится на много медленней, чем 3Д.


 
Asteroid ©   (2003-09-01 00:23) [24]

А кто мешает выводить спрайты полигонами?


 
MeF88 ©   (2003-09-01 00:44) [25]

У меня спрайты полигонами тормозят. Еще бы - я сделал 1000 спрайтов, у каждого спрайта свой Vertex Buffer на 4 вертекса. И тысячу раз я их пытаюсь вывести. У меня 1 Vertex Buffer на 4000 вершин выводится куда быстрее...


 
TButton ©   (2003-09-02 17:40) [26]

для примера привожу ГТА2 и Популос. а два полигона... ето примерно как елочки в Black & White


 
pasha_676 ©   (2003-09-02 17:50) [27]

Важно не столько количество полигонов, сколько как это сделано. Для примера могу привести Корсаров2. Уж фиг знает сколько там вертексов, фэйсов и текстур, но это идет на пне3-800!!! Уровень однако.


 
TButton ©   (2003-09-02 18:50) [28]

а я могу привести в пример Project Eden


 
Omar2002 ©   (2003-09-02 22:32) [29]

Че тут парить!!

Человеки, хоре примеры приводить, тем более что они все сделаны не на Дельфи. Да и кстати, кто сказал, что deep.one сможет такой движок осилить. Хотя если захотеть, то можно и не такое сделать!

Да, если уж пример, дак могу сразу сказать HalfLife2. Вот вам и все!


 
Sapersky ©   (2003-09-03 18:21) [30]

По сабжу, самый навороченный вариант: хранить как модели, если есть ускоритель, выводить как модели, если нет - рендерить (софтверно) в спрайты и выводить спрайтами :)

У меня спрайты полигонами тормозят. Еще бы - я сделал 1000 спрайтов, у каждого спрайта свой Vertex Buffer на 4 вертекса. И тысячу раз я их пытаюсь вывести. У меня 1 Vertex Buffer на 4000 вершин выводится куда быстрее...

DX8 SDK -> Point Sprites


 
MeF88 ©   (2003-09-04 10:57) [31]

2Sapersky:
DX9 SDK -> ID3DXSprite ;-)
А вообще мне треугольниками проще, хотя попробую и поинт спрайтами. Потом как-нить, все-равно щас с моделями, освещением и камерой работаю.


 
Sapersky ©   (2003-09-04 14:34) [32]

DX9 SDK -> ID3DXSprite ;-)

Я на Point Sprites указал, потому что их рисовать можно сразу помногу. А ID3DXSprite - по одному, хотя внутри оно может как-то и кэшируется, но всё равно медленнее, проверял.
Ещё Point Sprites имеют то преимущество, что там достаточно задать центральные точки спрайтов и размер (один для всех), причём, если имеется аппаратная поддержка (GF3 и далее), передаваться в видеокарту будут только эти данные (в 4 раза меньше); иначе вершины достраиваются процессором.
Недостаток - ограничение размера спрайта, на разных видеокартах по-разному.


 
dimodim ©   (2003-09-06 10:50) [33]

3д круче.


 
cyborg ©   (2003-09-06 13:27) [34]

[33] dimodim ©   (06.09.03 10:50)
Посмотри игры Command&Conquer 2 Yuri и Command&Conquer Generals и повтори то, что ты сказал :).


 
Всеволод Соловьёв ©   (2003-09-06 14:34) [35]

[34] cyborg ©   (06.09.03 13:27)
СС ацтой :-Р

> Command&Conquer 2 Yuri

шо це?


 
cyborg ©   (2003-09-06 14:49) [36]

>> Command&Conquer 2 Yuri
>шо це?

Это игра Red alert:2 Yuri"s revenge


 
MeF88 ©   (2003-09-06 17:31) [37]

Ну и че 3Д или не 3д. Сделай C&C Generals в 2Д, лучше бы она от этого не стала. Это уж зависит, от того как сделали...


 
Omar2002 ©   (2003-09-08 00:50) [38]

Yuri"s Reveng - рулез, хотя простой Red Alert 2 Еще лучше, кто хочет по-спорить- прошу! :)



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.03.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.54 MB
Время: 0.039 c
14-1077798423
Andersen
2004-02-26 15:27
2004.03.28
Теперь страна может спать спокойно


14-1077670639
VID
2004-02-25 03:57
2004.03.28
Люди! Мне нужен это чёртов MUI который русифицирует Windows 2000


1-1078559464
SS
2004-03-06 10:51
2004.03.28
Загрузка компонента


3-1077886718
Patrick
2004-02-27 15:58
2004.03.28
Запрос в DBF.


3-1077110672
VictorT
2004-02-18 16:24
2004.03.28
Опять избавление от вложенного запроса. На этот раз внутри UPDATE





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский