Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.03.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизОцените мою игру, пожалуйста! Найти похожие ветки
← →
Legafor (2003-08-12 16:36) [0]Игра Колобки v 0.004 - пошаговая стрелялка типа Scorched Tanks и Worms
Качать тут: http://www.colobki2003.narod.ru/colobki.zip (425Kb)
Высказываться по e-mail: colobki2003@mail.ru
Заранее всем спасибо!
← →
TButton © (2003-08-13 15:04) [1]оцениваю: 0.0
запускаю немного думает, черный экран и усе. при нажатии пробел/esc вырубается. щас угадаю, для нее DirectX 12 нужен?
← →
Legafor (2003-08-14 09:34) [2]Нет, для нее DirectX 7 нужен :)
Скажи конфигурацию своего компа, систему и я скажу тебе, в чем дело!
← →
Всеволод Соловьёв © (2003-08-14 17:59) [3]486 Dx2-50/4mb RAM/512kb Video/Win2003 Server/DirectX9
← →
Legafor (2003-08-15 09:25) [4]Ну, все ясно.... игре нужно как минимум 8mb Video и 64 RAM.
← →
Asteroid © (2003-08-16 20:38) [5]Аналогично, P3-800/384RAM/32 MB Matrox G400/DX9/WinME
← →
Goorus (2003-08-17 04:48) [6]Тоже только чёрный экран и курсор загрузки
Celeron-733/256RAM/32 MB Riva TNT2/DX9/WinMe
← →
NikotiN © (2003-08-17 15:44) [7]ХА-ХА-ХА!
У меня пошла!!!!!!!
Athlon 2000
GeForce 4 mx 440
512 ddr 400mhz X 2
dx9
WinXP
Игра супер!
В меню 7-12 ФПС
в игре 5-2 ФПС
всё еле еле двигается
какие-то мордочки на земле
чё делать не понял, но видимо та щтука над головой есть прицел
кнопка "Ехали" - глупо
убей себя
← →
вот я не понял (2003-08-17 19:05) [8]у меня только три вопроса
1. где скачать прямойХ12?
2. как на 486 Dx2-50/4mb RAM поставить 2003 сервер?
3. почему игра называется колобки, не тайна черного экрана?
:-)))))
← →
Marconi © (2003-08-17 19:13) [9]fps 21
`Ехали` точно глупо
после игры Scorched3d остальное не катит =\
← →
Nucl © (2003-08-17 22:57) [10]2 Всеволод Соловьев
Молодца !!! ДАВНО так не смеялся
486 Dx2-50/4mb RAM/512kb Video/Win2003 Server/DirectX9
← →
Marser © (2003-08-18 01:40) [11]
> Nucl © (17.08.03 22:57) [10]
> 2 Всеволод Соловьев
> Молодца !!! ДАВНО так не смеялся
> 486 Dx2-50/4mb RAM/512kb Video/Win2003 Server/DirectX9
Это черный юмор. Циник ты, Сева, оказывается ;-)
← →
Alek Aaz © (2003-08-18 03:38) [12]У меня вообще не запустилась, хотя и стоит DirectX 7. Ляпнула про недопустимую ошибку. Видимо нужен именно DirectX 8
← →
AnS (2003-08-18 12:48) [13]Игра на Вынь2003 запускаться не захотела. Требует 2010 Адвансед Сервер с ядром ФриБСД и ДиректХ25 для XFree v.10 плюс KDE v.5
← →
VitGun © (2003-08-19 17:45) [14]Игра на Вынь2003 запускаться не захотела. Требует 2010 Адвансед Сервер с ядром ФриБСД и ДиректХ25 для XFree v.10 плюс KDE v.5
Ты сколько выпил, что тебе такое мерещиться?
1. где скачать прямойХ12?
Да народ скажите где скачать DirectX12 в Microsoft про него ничего не слышали...даже говорят делать и не начинали...
← →
ProvAd (2003-08-19 18:43) [15]Legafor у меня запустилась - прикольно. Как ландшафт хранишь? Если в виде 2-хмерного массива, то как выводишь? Я тоже такую игру хотел сделать, но вывод был слишком тормозным.
← →
AnS (2003-08-19 22:43) [16]Всего 20 грамм долбанул, а такое приятное померещилось :)
Игрушка похожую я играл ещё в году 95 прошлого тысячелетия :) То ли Бомбер называлась, то ли ещё как... Под ДОС 3.3 даже шла без всяких ПрямыхХ и прочей виндузовской лабуды. Графика была ничуть не хуже
← →
AnS (2003-08-19 22:48) [17]А в первый раз её видел где-то в 92 году
← →
AndHX (2003-08-20 19:04) [18]Оцениваю: ОЧЕНЬ ДАЖЕ НЕ ПЛОХО!
← →
МАКСИК (2003-08-21 07:55) [19](смеется)
← →
ККВ © (2003-08-21 09:28) [20]Классная игрушка, особенно черный экран впечатляет )))
← →
Шурыгин Евгений (2003-08-21 10:51) [21]Моя конфигурация компа: P4 2Ггц / 512 МБ / GeForce 4 440 MX 64 МБ / Мать Asus P4B533 и все в том духе... Тока я че-то не пойму - почему в гейме в менюхе 6 кадров а в игре и того 4 кадра в секунду :). Это такой прикол, да? :)
← →
Pico (2003-08-21 11:07) [22]Какая же конфа у автора?
(У меня в меню 4fps, а в игре 2fps.)
← →
Шурыгин Евгений (2003-08-21 13:27) [23]< Какая же конфа у автора?
<
< (У меня в меню 4fps, а в игре 2fps.)
Да он просто хочет свести нас с ума и поработить все человечество :)
← →
Sapersky © (2003-08-21 14:00) [24]У меня такое ощущение, что игра пытается определить производительность компьютера и подстраивать под неё свою скорость. Но при этом слегка :) ошибается - на мощных конфигурация затормаживается сильнее, чем надо. А на моём более чем скромном C-500 выдаёт законные 29-30 FPS.
Нужно либо обновляться по таймеру, либо тормозить не уменьшением FPS, а уменьшением коэффициента сдвига объектов (хотя тогда придётся использовать дробные числа для хранения координат).
← →
pcbreaker (2003-08-21 15:16) [25]Почитал я все ваши отзыва о игре, скачал игру, гнянул.
У меня Celeron 1700, 256MB Ram, 32MB IntelGraphics Video on board, Win2000, DirectX9. После запуска небольшая пауза(черный экран:)), а затем попал в меню там 22 fps далее в игре 18-22 fps.
Ну ладно с технической стороной покончено. Скажу мое мнение о игре: задум неплохой мне нравится, однозначно могла бы работать по быстрее. То что мне понравилась так это, то как оседает земля после взрыва, прикольно сделано:))
А так чуть-чуть подмарафетить, красиво все нарисовать и неплохая игрушка полутся. Не останавливайся, доведи до ума.
← →
Шурыгин Евгений (2003-08-22 08:10) [26]Может так на все влияет подлая WinXPень?
← →
Legafor (2003-08-24 16:16) [27]Я тестировал игру на следующих компьютерах:
P3 - 667Mhz
288Mb RAM
Riva TNT 16Mb
DX 8.1
Win98
fps = 19-20
========================
P3 - 800Mhz
Riva TNT 2 Pro 32 Mb
256 RAM
DX 8.1
win2000
fps = 20-21
========================
P4 - 2000Mhz
ATI Radeon 64Mb
256 RAM
DX 8.1
win98
fps = 30 (ограничение)
Везде все запускается? Да, игра получается капризная. Буду как-то с этим бороться. Скоро выложу вторую версию.
> ProvAd (19.08.03 18:43) [15]
> Legafor у меня запустилась - прикольно. Как ландшафт хранишь?
> Если в виде 2-хмерного массива, то как выводишь? Я тоже
> такую игру хотел сделать, но вывод был слишком тормозным.
Угу, в виде массива. Сначала на поверхность, потом поверхность - на экран.
← →
romusyck (2003-08-29 16:50) [28]У меня 23 FPS как в игре так и в меню.
конфа: Aquarius p4 2200, GeForce 4 440 MX 64 МБ, 512 ram, win 2000 pro.
Несколько замечаний:
1. Если я правильно понял работу со шрифтами, то она просто ужас.
2. Почему колобки не двигаются?
3. Слишком сильно выдается двумерность, никаких тебе теней и полутеней.
4. Плохой алгоритм падающей земли (неестественно)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.03.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.51 MB
Время: 0.034 c