Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.03.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

RPG - обсуждение.   Найти похожие ветки 

 
Sn@ke   (2003-07-18 12:29) [0]

Вот пример игры.

Существует такое государство, в которое герой хочет попасть.
Герою нужно перейти пустыню. Она большая. По пути ему попадаются разбойники, горы и колодцы. Из колодцев он добывает воду, так необходимую в пути.

Днем он ходит. На каждый ход он тратит единицу воды. При всрече с разбойником он может убегать, а может и не убегать, а драться.
По ночям он спит, а разбойники шастают. Где-то есть выход из пустыни в виде портала.

Вот общий смысл. Ну, у кого будут предложения по поводу сюжета или каких-то элементов игры?


 
Тфьщ   (2003-07-18 17:20) [1]


> . На каждый ход он тратит единицу воды.

пошаговая или имеется ввиду шаг?
+несколько квестов.
а вообще разберись со всеми свойствами игры: бой, перемещение...
2д или 3д?


 
Sn@ke   (2003-07-20 11:38) [2]

Пополнее.

Графическое оформление не имеет значение. вид сверху.

Игра пошаговая. день разбит на несколько временных участков (пусть будет "тюрн"). За один день можно пройти несколько клеток (15). Потом начинается тюрн. За тюрн можно пройти случайное количество клеток по одному направлению(св/юг/зп/вс). От 1 до шести. В среднем - 3. Потом ходят другие. Вот бой мне не понятен. Можно как в ВарКрафте. А можно ещё как-нибудь. Можно на автомате, можно вручную.

Дальше?

Кто что придумает?


 
Omar2002 ©   (2003-07-20 21:05) [3]

Ты раньше игры делал какие-нить?


 
ehri ©   (2003-07-22 18:10) [4]

Нет, наверное...


 
miek   (2003-07-22 20:03) [5]

По описанию это вообще не ролевая игра, а скорее стратегия.
Ролевого элемента нет, зато есть манипулирование ресурсами.
Об чем речь?


 
JohnJ ©   (2003-07-23 01:48) [6]

Бой можно как в героях сделать! И идею с опытом можно у них урвать! Сам посуди! Чем больше герой махает мечом, тем он лучше это делает! А чтобы интересно дальше играть было,  можно чтобы или бандитов больше было, или чтобы они тоже друг с другом дрались и тоже опыта набирались! А можно сделать, чтобы у них ещё заложники были, и спасая их, они дают тебе драгоценности, или какая-нибудь девушка просит, чтобы ты довёл её до дома, и бегает и надоедает тебе по пути, а может ночью нападает на тебя пока ты спишь, или просто уносит твои драгоценности. Помимо воды, герой ещё и есть должен! Что можно в пустыне есть? Я там не жил, но думаю, там водятся съедобные змеи... У воров с собой что-нибудь должно быть... Но опять же, если ночью разжечь костёр, куча бандитов должна заметить его из далека и прибежать "на проверку". Там они  могут напасть как на героя, так и подраться друг с другом... И т.д.
Ну вот! Только я  не понял у тебя  цель игры.. зачем ему надо переходить через пустыню? Устроиться на работу? Можно сделать чтобы он встретил пиратов, победил одного  из них в честном поединке, и  дальшё пошёл в команде с пиратами бороздить морские просторы! А на море не на суше - там типа все круче, и их уже труднее победить... Пираты берут корабли на абордаж... Потом герой убивает капитана  пиратов, и становится главным! Собирает флот, побеждает флот этой местной страны, захватывает столицу, вот он уже и король... Да что там, сочинять  много можно! Если чё ещё надо сочинить, спрашивай! :)


 
TButton ©   (2003-07-26 08:30) [7]

интересно...


 
Kelegorm ©   (2003-08-30 18:15) [8]

РПГ как РПГ. Неужто в РПГ ресурсов нет, тех же патронов. Вот сюжетишка: типа есть крутые маги, их пять в пяти различных стихиях магии. Все маги равноправны. К одному магу попадает ЖУТКО крутой артефакт,  и его с трудом могут замочить остальные маги плюс игрок. У игрока складывается такая команда: по несколько участников со стороны каждого мага, кроме КРУТОГО.
Цель команды - захватить артефакт. Вся команда в сборе 30/70% может отобрать артефакт. В пути команда может распаться из-за споров, какому магу отдать артефакт. Короче, Когда артефакт отобран и КРУТОГО мага, все остальные его мочат(как получится). А потом торцуются из-за камня между собой. Есть нейтрал-отшельник, ему тоже можно отдать артефакт, он отбирать его не будет, только предложит отдать, мол так мудро. Действие в пустыне, там свои кланы, расы, монстры, города, спец. места. Самая фишка - После взятия у мага артефакта, он начинает преследовать вашу команду с отставанием в 2 дня.

ВОТ ТАК ТО!


 
Sn@ke   (2003-08-30 18:16) [9]

..... Класс! Супер!

 Ну, кто ещё чего добавит? Ну, там микросюжеты или ещё кого-нибудь.


 
TButton ©   (2003-08-30 18:25) [10]

сюжет такой: програмер пишет игрушку про чувака в пустыне... но это все фигня, потому что когда он выходит в киоск за пивом, внезапно оказывается в пустыне! через которую ему нужно идти, а вся фишка в том что где-то в пустыне бродят среди бандитов (как в героях) бродят пять магов. у них пять частей артефакта, который поможет програмеру добраться до киоска. но и это еще не все когда програмер собирает артефакт к нему с отставанием в два дня пристает пират! помимо всего сказаного в игре есть куча микро сюжетов, как-то написание игрухи, покупка пива в киоске, сбор артефакта из частей путем перетаскивания их мышью (а-ля пазл) и многие другие, по окончанию игры игрока ожидает полуторачасовой ролик, о том как эта игра создавалась.


 
K .o.Z   (2003-08-31 00:13) [11]

Хазанов... :-))


 
TButton ©   (2003-08-31 01:15) [12]

Сразу же напрашивается сиквел(продолжение), в котором игроку придется все-таки вернуться домой с пивом. итак сценарий:
 Первым делом (вы не поверите!) игроку нужно разобрать артефакт (!), найти в пустыне пять магов и отдать им его куски. Безусловно некоторую сложность добавит пират, который кстати дерется как в героях, преследующий вас с предыдущей части. В конце концов, разведя ночью костер и привлеча этим внимание съедобных змей и голодных бандитов-бедуинов, от пирата удастся отделаться, загнав его бедуинами на корабль, где кстати все ништяк, потому что в море можно рулить куда хочешь и все круто! заняв на всю оставшуюся игру пирата, а заодно и бедуинов, мы ходим (по 15 клеток в день) по окончательно обезлюдевшей пустыни. Питаться приходится тем что можно найти в колодце (сам в колодце не жил, поетому не знаю чем там можно питаться). Основной задачей игрока на етом этапе является возвращение домой, в то место откуда началась игра в первой части. по возвращению игрока ожидает сюрприз! (вы не поверите!) но дома уже нет! его украл отшельник-нейтрал! которому на все пофиг, и поетому он возвратит вас домой, как тока вы его найдете, в обмен на пиво разумеется, поетому основно и важнейшей задачей игры является сохранение пива! занавес.


 
Sn@ke   (2003-08-31 14:15) [13]

Ну, Ха-ха-ха-ха-ха-ха! Ё, блин, отмочили вы, чуваки! Так вот, кто-то спрашивал, писал ли я игрушки, Писал! Почти тоже самое, только так давно, что винчестер давно рассыпался в прах и игры больше не стало. Анимации не было, зато был туман войны, несколько-клеточные объекты(дерево, за него можно зайти), Полупрозрачности и всё ето работало на Form1.Canvas"е даже без тормозов. Только не было сюжета. Было так. Выбрал файл карты, потусовался, дошел до выхода и ВсЁ! Все сщастливы!


 
MeF88 ©   (2003-08-31 23:25) [14]

2TButton: Слушай у тебя явные зачатки способностей сценариста/писателя. Так быстро придумать нормальный сюжет на лету... ;-)

А вообще я понимаю, что это вроде King"s Bounty, только хуже.

2Snake: Вот ты извращенец... Писать что-то на Canvas?!?! Кошмар.

А вообще неплохо бы сделать Kings Bounty 3. Правда на их основе уже сделали HoMM 1234.


 
Sn@ke   (2003-09-01 03:47) [15]

Я не знал ничего, окромя GDI! Вовсе я не извращенец, прото жизнь такая...

У меня тоже была такая идея, только давайте придумаем хоть что-то маленькое, а потом и побольше.

Да, кстати, игру я хотел сделать такую, чтоб её можно было пройти за сорок минут. Что-то вроде демки. И объявление в конце, типа надо художников и т.п. Тогда челы будут знать, с кем имеют дело.


 
G-ray   (2003-09-01 19:27) [16]

Кхе.. кхе...
Извините, конечно, что влезаю, НО.

Бредовые идей (с сарказмом от некоторых TObject"ов) приходят в голову многим... Труднее с реализацией... Если будете все-таки делать игру, то мало набрать комманду программистов и художников. Не забудте маленькую деталь... должен быть человек, который их всех объеденяет... координатор.

Возьмите хотябы сайт http://gamedev.ru/ и учитесь на их ошибках. Если вы хотите ЗАКОНЧИТЬ игру, а не просто поболтать о сюжете...

ЗЫ: Моя бредовая идея тут: http://skybox.by.ru/ :)

ЗЫ2: Желаю удачи!


 
TButton ©   (2003-09-01 20:05) [17]

я попросил бы! не TObject"ов, а как минимум TComponent"ов


 
TButton ©   (2003-09-01 20:10) [18]

А некоторым продуктам ядерного распада я посоветовал бы для архивов использовать либо зип либо рар+сфх


 
Sn@ke   (2003-09-02 02:46) [19]

Нет- нет! Я не собираюсь писать игру совместно, и её напишу один, я хотел, что бы мне помогли с сюжетом, а может с другими идеями.  потом я вам дам ссылку и вы посмотрите, что получилось!

Самое гласное - эта короткая игра должна удивлять игрока новым каждую минуту. Вот я и собираю, кто что подскажет. В титрах будут ваши имена, если захотите и попросите, Это будет офигенной рекламой! Я постараюсь, чтоб этот продукт дошел до народа!


 
MeF88 ©   (2003-09-02 12:12) [20]

2TButton: ох ни хочешь ты пользоваться rar-ом 3-им...
2Snake: Я почти не видел игр, который меня удивляли каждую минуту, зато видел много, которые удивляли меня первые 10 секунд(менюшкой).

Ты напиши для начала что-нибудь простенькое или хотя бы движок для твоей игры. Покажешь пару скриншотов - а там и люди подтянутся, которые и сюжет, и итемы, и графику, и квесты...


 
TButton ©   (2003-09-02 15:10) [21]

2 MeF88 ©
да я просто не могу им пользоваться.


 
JohnJ ©   (2003-09-02 16:06) [22]

Чё за игра такая Kings Bounty? Подскажите плиз, где скачать можно...


 
MeF88 ©   (2003-09-02 17:05) [23]

2JohnJ: http://agdb.net.ru/


 
cyborg ©   (2003-09-02 17:59) [24]

MeF88 ©   (02.09.03 17:05)
Нельзя неподготовленному человеку, испорченному современными играми, такое показывать :)


 
Sn@ke   (2003-09-03 02:23) [25]

Ну спасибО! Ждите скринов! Только куда мне их девать то? Сайта у меня нет, как же их вам показать?


 
Всеволод Соловьёв ©   (2003-09-03 08:57) [26]

регни сайтец на http://www.narod.ru или http://www.agava.ru, например


 
MeF88 ©   (2003-09-03 10:17) [27]

2cyborg: Попросили - я показал.


 
Clerik   (2003-09-07 21:50) [28]

тебе еще нужен сюжет ??? напиши мне
Уверяю не пожалееш !!!
Геймер со стажем !!! Мой мейл Nickman@bigmir.net



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.03.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.53 MB
Время: 0.024 c
8-1068752270
Seldon
2003-11-13 22:37
2004.03.28
Скриншот видео.


14-1077670639
VID
2004-02-25 03:57
2004.03.28
Люди! Мне нужен это чёртов MUI который русифицирует Windows 2000


14-1078380197
Rouse_
2004-03-04 09:03
2004.03.28
С Днем Рождения 4 Марта


11-1057853508
miek
2003-07-10 20:11
2004.03.28
Кладову о TBitmap


1-1078414183
SkullNet
2004-03-04 18:29
2004.03.28
Перемещение текста по форме...





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский