Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.04.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизВопрос по OpenGL как налажить текстуру с внутреней стороны сферы. Найти похожие ветки
← →
Barlok © (2003-03-30 18:39) [0]Мастера Delphi помогите. Я готовлю проект в OpenGL, в котором будет сфера(земля) двигатся в реальном времени совершая оборот за 24 часа. Но вот незнаю, толи накладывать текстуру на небо (внутренняя сторона сферы) толи задавать цвет неба в зависемости от время суток. И вообще реально ли это. Да, еще 2 интересных вопроса. Первый вопрос я читал Краснова, но у него нету ни одного примера в полноэкранном режиме может кто подскажит как сделать. Второй вопрос допустим есть поляна на ней дом как начинать идти из дома или из поляны может как то задавать место инфу. нигде не встречал. Если кто-нибудь знает укажити пожалуйста на сайты. Или скиньте на мыло.
← →
Juster~ (2003-03-30 19:31) [1]Наложить текстуру на внутреннюю поверхность сферы очень просто:
qSky := gluNewQuadric;
gluQuadricTexture(qSky, GL_TRUE);
...
glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, texSky);
glEnable(GL_TEXTURE_2D);
glFrontFace(GL_CW); // ЭТО ЗДЕСЬ
gluSphere(qSky,3,24,24);
glFrontFace(GL_CCW);
1) Посмотри демки от Jan Horn"a
2) Сформулируй повнятнее
← →
Barlok © (2003-03-30 21:32) [2]Juster~
1) Где демки смотреть.
2) А по поводу второго вопроса, у меня есть поляна и дом при запуске проекта как программно задать где ты появишся и начнешь движение. Допустим включил проект и ты начинаешь ходить из дома на поляну. Или изменил данные включаешь и ты начинаешь ходить с поялны к дому. Так вот и вопрос как командно (програмно) задавать откуда ты будешь начинать ходить.
← →
Juster~ (2003-03-30 22:14) [3]1) Sulaco.co.za вроде. Да и не только там, почти все демки полноэкранный режим ставят
2) Всмысле, как задавать начальные координаты персонажа?
← →
Barlok © (2003-03-31 13:20) [4]Juster~
1) Спасибо.
2) Ну может я не так выразился, но смысл от этого неменяется. Juster~, вспомни contral-strike там менты появляются в одном месте , а терористы в другом, кто-то ведь задавал местоположение, что при запуске игры они появятся в каком-то определенном месте. Ну и вот я хотел спросить может есть какие-то команды или еще чего-нибудь. Например указывать начальное местоположение объекта.
← →
[Baradoo] (2003-03-31 22:47) [5]Удалено модератором
Примечание: offtoppic. Предупреждение
← →
Juster~ (2003-04-01 10:18) [6]Удалено модератором
Примечание: Личная переписка
← →
MeF88 © (2003-04-01 10:48) [7]Все равно я вопроса не понимаю, ни там, ни здесь. Вроде координаты задаешь сам или смещаешь в них. Блин, надо учебник по OpenGL посмотреть...
← →
Barlok © (2003-04-01 15:19) [8]MeF88 ©
1) Мне или тебе посмотреть учебник по OpenGL.
2) И какой учебник. Их много
← →
[Baradoo] (2003-04-01 23:21) [9]Удалено модератором
← →
MeF88 © (2003-04-03 08:07) [10]Удалено модератором
← →
3d[Power] © (2003-05-24 00:53) [11]2Barlok, чтобы задать начальные координaты - просто задай их ;).
glPushMatrix;
glTranslatef(x, y, z);
DrawModelHere;
glPopMatrix;
← →
Alek Aaz © (2003-05-27 16:52) [12][Baradoo] (01.04.03 23:21)
Удалено модератором
MeF88 © (03.04.03 08:07)
Удалено модератором
Видимо матерились, что кто-то про домик с поляной уже с пол-года тому назад спрашивал? :) Нда, тяжелый случай, если это тот-же товарищ :)
2Barlok
Ты домик поставил? Координаты домика знаешь? Если координата z у тебя - высота, скажем птички летают на z=128 домик на z=10 солнышко на z=40 плюс земля плоская как стол, тогда координаты человечка можно задавать так
man.x:=dom.x+constX+ Random(100);
man.y:=dom.y+constY+ Random(100);
Либо (если хочешь как в CS) задавай массивом:
p[1].x:=1
p[1].y:=1
p[2].x:=2
p[2].y:=2
p[3].x:=3
p[3].y:=3
И точку появления персонажа выбирай рандамно.
← →
jab~ (2003-10-20 11:43) [13]А как вообще в GLScene текстуру размножить нужное количество раз на обьекте????
← →
Кен © (2003-10-21 01:41) [14]
> Barlok © (30.03.03 18:39)
> Мастера Delphi помогите. Я готовлю проект в OpenGL, в котором
> будет сфера(земля) двигатся в реальном времени совершая
> оборот за 24 часа.
Какое совпадение. Разработчики GLScene уже сделали подобный прожект.
http://cvs.sourceforge.net/viewcvs.py/glscene/AdvDemos/Earth/?sortby=date
И надо сказать у них очень не плохо получилось.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.04.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.48 MB
Время: 0.032 c