Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.03.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизGLScene!!! Найти похожие ветки
← →
scout © (2003-03-13 21:45) [0]GLScene. Клёвая вещь. Но мне нужна помощь. У меня не работает CollisionManager. Тоесть в демке "Demos\collisions\sphere" он работает, я в своем проекте делаю всё точно также и у меня нуль, нажимаю кнопочку и он молчит. Я решил поиздеваться над самой демкой, в результате когда я удаляю CollisionManager (потом обратно вставляю и всё настраиваю) он перестаёт работать. ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ !!! Мне тут посоветовали использовать саму демку за основу но я итак другую использую так что это не пойдёт.
P.S. Я таким способом хочу реализовать стрельбу (шутер от 1-го лица). Если кто знает другой способ, подскажите, но всётаки хотелось именно бы так.
← →
ZmeiGorin © (2003-03-15 21:48) [1]Для того, чтобы работал менеджер столкновений, нужно в поведениях(behaviours) объекта, для которого их надо вычислять создать новое и прикрепить к менеджеру.
Другоя способ- детекция столкновений вектором(как в демке с "грибом")
← →
наташа (2003-09-05 12:28) [2]
← →
dimodim © (2003-09-06 10:46) [3]Я тоже хотел бі задать вопрос по СЦЕНЕ.Как реализовать прорисовку сцені в 1 секунду.т.е каждіе полсекунді прорисовівать опять.
← →
K .o.Z (2003-09-06 12:51) [4]Рисуй в таймере...
← →
DeadMeat © (2003-09-06 13:32) [5]А в новом GLScene (в смысле с CVS сервака) есть такое свойство у GLCadencer-а, FixedDeltaTime... Вот его значение означает интервал между прорисовками... Так что качайте с CVS сервака... На ихнем сайте есть нужная инфа для этого...
Удачи...!
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.03.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.031 c