Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.03.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизСтекло Найти похожие ветки
← →
ogo © (2003-03-03 13:40) [0]Народ подскажите как написать эффект стекла.
← →
Asteroid © (2003-03-03 17:49) [1]А поподробней, что за эффект?
← →
ogo © (2003-03-04 11:19) [2]обыкновенное стекло для часов
← →
Карлсон © (2003-03-04 14:29) [3]может эффект бликов на стекле?
опишите, что вам надо конкретно.
← →
ogo © (2003-03-06 09:05) [4]можно и блики. Мне нужно чтобы оно большую часть отражала, остальное пропускала. Я пробовал изменять А-компонент получается вроде тумана, а мне нужно стекло.
← →
Кукурузник (2003-09-01 19:52) [5]А стекла поменяем?
← →
Sapersky © (2003-09-02 10:53) [6]Мне нужно чтобы оно большую часть отражала, остальное пропускала.
Тогда specular light (блики) - нужно задать параметры источника цвета и материала, включить освещение вообще и блики в частности. Ну и, разумеется, предварительно посчитать нормали. Если считать не хочется, можно имитировать текстурой (световое пятно), с автоматическим расчётом текстурных координат в зависимости от положения камеры. По такому же принципу можно делать и имитацию отражений (environment mapping).
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.03.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.036 c