Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.08.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизGLScene Коллизии. Как их определять для Actor и FreeForm? Когда о Найти похожие ветки
← →
Кен (2003-02-06 01:56) [0]дно оказывается внутри другого? В FreeForm гружу уровень в 3ds. Надо, чтобы Эктор сквозь него не проваливался и не проходил. Как же это сделать ? Что надо указать этому чёртову коллижен-мэнэджору, чтобы он корректно уведомлял о нахождении одного в другом ?
← →
Alek Aaz (2003-02-06 03:27) [1]А как ты его подцепил?
← →
Кен (2003-02-06 05:07) [2]Alek Aaz ©
Вот так вот : FreeForm1.LoadFromFile("my_level04.3DS");
И так Actor1.LoadFromFile("myplane9_051.smd");
Летаю на самолёте через уровень. Насквозь. Никак врезаться ни во что немогу. И тень отбросить не могу.
← →
Кен (2003-02-06 05:17) [3]Хотел сделать ещё воду внизу, чтобы типа остров в воде, но не знаю как. Как можно сделать правдоподобную воду, и чтобы она не тормозила ? И чтобы в неё можно было врезаться ? В GTA3 вода в принципе ужасная. Грязная какая то какбудто канализацию прорвало.
← →
Кен (2003-02-07 01:36) [4]В демках есть пример для коллизий для Фриформ и Сферы. Через такую строку :
OctreeSphereIntersect(raystart, rayvector, velocity, radius, @pPoint, @pNormal)
Может можно как то это приспособить к Эктору ? Очень нехочется лепить снеговика из сфер ...
И главное ведь ни одна игра без коллизий не обходится !!! Как же их нормально сделать ?
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.08.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.008 c