Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.07.31;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизGlScene Как подгрузить текстуры для файла 3ds в TActor ? Найти похожие ветки
← →
Кен (2003-01-30 07:03) [0]Пишу : Actor1.LoadFromFile("Vega.3ds"); Вместе с файлом Vega.3ds в той же папке лежат куча картинок-текстур к нему, но они почему то не грузятся автоматически. Как бы из подгрузить ?
← →
pifpaf (2003-01-30 10:35) [1]К Actor-y надо подключить библиотеку материалов (GLMaterialLibrary) и в её свойстве TexturePaths указать каталог с текстурами.
← →
Кен (2003-02-01 06:38) [2]Помучился, но чего то не получается.
Путь указываю. Надо ли прописывать каждую текстуру отдельно в MaterialLibrary или это автоматом как то делается ? У меня ни так ни так не получилось.
← →
Кен (2003-02-02 05:06) [3]ыыыыы. Как же грузить текстуры то ?
← →
Alek Aaz (2003-02-02 08:06) [4]Да элементарно... Вам мля лень поиск что-ли задать по этому форуму? Уж сто человек задавало этот вопрос. У объектов есть свойство material, в нем свойство texture, в нем свойство disabled (отключено по русски!) стоит по умолчанию в true. Поставь в false. Для библиотеки материалов тоже самое! Повторю еще раз на всякий случай если текстура jpg то подрубай модуль jpeg.
Вообще, у актера есть свойство UseMeshMaterials. При загрузке из 3ds файла должна отображаться автоматом и без проблем если текстура в тойже директории что и модель.
← →
Кен (2003-02-06 01:34) [5]Alek Aaz ©
Я знаю про disabled и жэпэгэ. Проблема оказалось в том, что там два MaterialLibrary. Одно так, а другое в текстурах. Я такого подвоха не ожидал, вот и перепутал ...
Кстати, можно ли как то навечно прописать в Actor1 файл "Vega.3ds" , а не грузить его каждый раз ? А то, когда вместе со скринсэйвером ещё идёт куча каких то файлов, то это неудобно.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.07.31;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.012 c