Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.03.31;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Двигатель космического корабля (GLScene)   Найти похожие ветки 

 
Евгений Анатольевич   (2002-10-30 12:12) [0]

Народ, поделитесь навыком создания сабджа, а именно самого огня в турбине. Мне очень нужно знать как создать этот огонь и как менять его (увеличивать или уменьшать).

P.S. И еще, как создать видимость движения звезд в космосе?


 
HellTrooper   (2002-10-30 12:23) [1]

Партиклы, батенька, партиклы.


 
Евгений Анатольевич   (2002-10-30 12:35) [2]

А можно поконкретней?


 
Sapersky_   (2002-10-30 23:23) [3]

Огонь? В турбине? Ахтунг! Двигатель горит! :)
На самом деле, насколько я понимаю, имелся в виду огонь в сопле :). Партиклы - необязательно, хотя и можно, если уже имеется готовый партикловый движок. Проще, ИМХО, сделать цилиндр или усечённый конус, торчащий из сопла, и наложить на него полупрозрачную текстуру с огнём (свечением). В авиасимуляторах, например, форсажные струи делаются именно так. Размер регулируем изменением размера этого цилиндра/конуса.
Ещё можно сверху налепить flare (спрайт-засветка), как и для всех ярких источников света.
А, вот ещё - можно полупрозрачный полуэллипсоид (полусферу), как у крупных кораблей в Homeworld. Или дли-и-и-нный хвост, как у мелких...
В общем, вариантов масса.
Насчёт движения звёзд... долго смотрел на небо, но так и не увидел никакого движения :).


 
Евгений Анатольевич   (2002-10-31 18:39) [4]

Отличная идея, а как сделать полупрозрачную текстуру в GLScene?

Про звезды: серьезно, когда корабль движется, то звезды тоже двигаются, вот что я имел ввиду! :(


 
Axis_of_evil   (2002-10-31 19:17) [5]

Звезды:
Те что поближе скорость имеют большую,
чем те что подальше, если это имелось ввиду


 
Sapersky_   (2002-10-31 23:51) [6]

Свойство Material/BlendingMode = bmAdditive - получается что-то около дела, если текстура соответствующая. Можно ещё похимичить с Texture/ImageAlpha.
Насчёт звёзд - если это старый добрый "космический" спецэффект, который был ещё в Спектрумовской "Элите" - летящая навстречу пыль (несомненно, звёздная :)), то здесь можно попробовать GLScene"вскую систему частиц (только что обнаружил в нём такую фичу). Частицы движутся на зрителя, когда пролетают камеру, переносятся (мгновенно) вперёд и т.д.
Хотя, вообще-то, если корабль движется, зачем двигать частицы - они и так будут двигаться для зрителя (принцип относительности, блин!). А переносить те, что вышли из поля зрения, вперёд - это да, иначе потребуется бесконечное количество объектов.


 
Евгений Анатольевич   (2002-11-01 02:38) [7]

Огромное спасибо!



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.03.31;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.46 MB
Время: 0.008 c
1-100296
andrey_pst
2003-03-19 15:07
2003.03.31
Синхронная прокрутка двух RichEdit.


3-100175
kalliopiy
2003-03-11 14:34
2003.03.31
TRxDBGrid


6-100358
Алексей Ч.
2003-01-25 02:11
2003.03.31
ICQ


7-100484
Lomman
2003-02-05 07:38
2003.03.31
Автоматизация


14-100445
Дмитрий К.К.
2003-03-14 06:28
2003.03.31
Именинники 14 марта





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский