Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.03.31;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизБэкгроунд Найти похожие ветки
← →
Fog (2002-10-29 15:20) [0]Я уже совсем запутался. Как заполнить экран ISO тайлами 60x30?
← →
Axis_of_Evil (2002-10-29 16:32) [1]Вестимо с массивом
Поконкретней вопрос
← →
Fog (2002-10-29 16:36) [2]Я делаю
for i := 0 to 10 do
begin
for j := 0 to 10 do
begin
DXImageList.Items.Draw(DXDraw.Surface, i*60, j*60, 0);
end
end;
Получаются пропущенные тайлы. Как заполнить их...
← →
Axis_of_Evil (2002-10-29 16:42) [3]Что значит пропущенные?
Все ведь непрерывно
>DXImageList.Items.Draw(DXDraw.Surface, i*60, j*60, 0);
DXImageList.Items[ k ].Draw(DXDraw.Surface, i*60, j*60, 0);
← →
Fog (2002-10-29 17:10) [4]Нет, нет, это я здесь опечатался... Я имею в виду... Ну как распологаются тайлы в РПГ
с с с с с с
с с с с с
с с с с с с
с с с с с с
Таким образом рисуется только
с с с с с с с
с с с с с с с
с с с с с с с
← →
Fog (2002-10-29 17:11) [5]Не получилось
с с с с с с
с с с с с с
с с с с с с
← →
Fog (2002-10-29 17:12) [6]Ну вообщем мысль такая через строку спрайты должны быть на 30px смещены(гор.)...
← →
HellTrooper (2002-10-29 17:20) [7]Дык насколько я понимаю у тебя не рисуются "смещённые" тайтлы?
картинка должна быть:
с с с с с
.с с с с
с с с с с
.с с с с
с с с с с
так?
← →
Axis_of_Evil (2002-10-29 17:28) [8]>(гор.)...
Горы имеешь в виду?
Хорошо ряды гор, холмов ...
Идея:
отрисуй гору в отдельном спрайте,
пусть она ~ 2x3 клетки, а параметры движения героя
измени по этим клеткам (с горы - быстро, на гору - медленно)
← →
Fog (2002-10-29 18:17) [9]
> >(гор.)...
> Горы имеешь в виду?
Горизонтально...
> с с с с с
> .с с с с
> с с с с с
> .с с с с
> с с с с с
Так!
> отрисуй гору в отдельном спрайте,
> пусть она ~ 2x3 клетки, а параметры движения героя
> измени по этим клеткам (с горы - быстро, на гору - медленно)
Возьму на карандаш
← →
HellTrooper (2002-10-30 09:37) [10]
> Я делаю
>
> for i := 0 to 10 do
> begin
> for j := 0 to 10 do
> begin
> DXImageList.Items.Draw(DXDraw.Surface, i*60, j*60, 0);
> end
> end;
>
> Получаются пропущенные тайлы. Как заполнить их...
Тогда у тебя неправильный подход. Этот цикл дасть тебе что-то типа шахматного поля. Тебе надо сдвигать каждый второй элемент на 30 пикселов в право и на 30 пикселов вниз, относительно предыдущего. Примерно так:
I:=0
J:=0;
While I<=10 do
begin
while J<=10 do
begin
DXImageList.Items.Draw(DXDraw.Surface, i*60, j*60, 0);
Inc(J)
DXImageList.Items.Draw(DXDraw.Surface, i*60+30, j*60-30, 0);
Inc(J)
end;
Inc(I)
end;
Что-то в этом духе.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.03.31;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.007 c