Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.03.31;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизТекстуры в DelphiX Найти похожие ветки
← →
Lin1 (2002-10-29 02:43) [0]Народ. Допустим я объявил текстуру
FTexture: array[0..0] of TDirect3DTexture;
И хочу из файла
"Ashen.jpg" (512*256)
загрузить эту текстуру.
При попытке
MeshFrame.SetTexture(FTexture[0])
ошибка.
НуженIDirect3DRMTexture<.CODE>
Как мне наложить текстуру на объект запускаемый из х-файла?
Если никак, то хоть как мне создать этот объект текстурированым?
Как мне создатьIDirect3DRMTexture<.CODE> из этого файла.
← →
Sapersky_ (2002-10-29 16:48) [1]Во-первых. "FTexture: array[0..0] of TDirect3DTexture;" - это массив (array) текстур, неопределённой длины (нужно выделять память в процессе исполнения). Надеюсь, ты в курсе? :)
Во-вторых. Что за TDirect3DTexture? Зачём оно? См. пример wrap (в комплекте DelphiX) - там используется именно IDirect3DRMTexture, и все счастливы.
В-третьих. Если в x-файле указана текстура и текстурные координаты, и эта текстура лежит в той же директории в виде .bmp или .ppm, то она при загрузке .x (IDirect3DRMMeshBuilder.Load) загрузится и будет рисоваться автоматически (за что я в своё время так любил D3DRM :)). Если .jpeg - нужно вручную грузить через JpegImage или ещё как-то, вручную создавать IDirect3DRMTexture... в общем, муть. Или вот ещё такой извращенский метод - загрузить как jpeg, сохранить как bmp, загрузить через D3DRM. Зато работает :).
← →
3d[Power] (2002-10-29 19:09) [2]Не знаю как для д3дрм, но для d3d8 нуна юзать D3DFVF_TEX1, и для каждого вертекса указывать его координаты на самой текстуре.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.03.31;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.007 c