Форум: "Media";
Текущий архив: 2002.07.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизВывод текста поверх игрушки (в.т.ч. OpenGL) Найти похожие ветки
← →
Maiki (2002-02-26 18:34) [0]Как вывести поверх любой игрулины сообщение? Пусть даже мерцающее. Заранее благодарен.
← →
3d[Power] (2002-02-26 21:57) [1]В д3д это можно сделать просто выводя картинку(bmp font) на сурфэйс. А в опенгл, есть такая фигня glscene, там есть такая фича (вывод текста), раскопай исходники.
← →
Maiki (2002-02-27 11:21) [2]Мне надо поверх чужого приложения.
Знает ли кто-то, как вывести на экран рисунок или текст, который будет виден на экране всегда, независимо от запущенных приложений, и используемой ими графики?
← →
lel (2002-02-27 13:59) [3]Ну по идею нуно получить , контекст воспроизведения, т.е канву данного приложения.
Сам не пробовал поэксперементируй.
Вот насчет поверх любой игрулины...не уверен, что такое вообще возможно. А вообще почитай рассказ, верный вопрос.
Учитесь формулировать вопросы.
Желаю удачи в темных делах.
С уважением Алексей.
← →
Maiki (2002-02-27 16:13) [4]В общем, кому интересно.
Надо работать не с контекстом приложения, а весь фокус в том, чтобы работать с контекстом экрана (окно "0"). Вот пример с API-шными фунциями, работает поверх всего, включая D3D и OGL.
procedure Draw;
var Kontext: HDC;
begin
Kontext := GetDC(0);
Rectangle(Kontext, 0, 0, 100, 100);
ReleaseDC(0,Kontext);
end;
← →
lel (2002-02-27 17:17) [5]Maiki
Поверх Q3 работает проверь???
Желаю удачи в темных делах.
С уважением Алексей.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2002.07.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.006 c