Форум: "Media";
Текущий архив: 2002.12.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизРабота с обьектом 3D Max Найти похожие ветки
← →
Карелин Артем (2002-09-06 10:51) [0]Итак, нужна инфа по работе с обьектами 3D Max. Есть модели, которые надо использовать в моей проге. Требуется следующее:
1) Собственно использовать двумерную модель.
2) Вращать вокруг центра эту модель.
3) Выводить результат в Bitmap.
← →
pasha676 (2002-09-06 13:41) [1]Простой способ. Использует известный компонент DelphiX - на сайте где-то есть на него ссылки. И внешнюю утилиту от микрософта conv3ds.exe. Можно найти в сети, можно взять из ДиректХ SDK. Используем 3DRM интерфейс. Он помедленне, но удобней.
1. Экспортируешь из макса в 3ds формат.
2. Файл 3ds переводишь в x-формат микрософта с помощью conv3ds.exe
3. Смотришь примеры по трехмеркам в DelphiX (там ест пример на использование x-файлов).
4. Ну и делаешь что надо.
Рекомендации - 1)не забывай про направление камер и света, а то можешь ничего не увидеть.
2) MainFrame.AddRotation(D3DRMCOMBINE_BEFORE, x,y,z, Delta); - функция добавляет ротацию к фрэйму MainFrame вокруг вектора x,y,z на угол Delta в радианах.
D3DRMCOMBINE_BEFORE - суть - добавление вращения вокруг своей оси. Есть еще константы по отработки других вращений - накопаешь в исходниках DelphiX
3) Начальное расположение объекта зависит от того как он был расположен относительно 0 и осей координат в Максе.
← →
Pasha676 (2002-09-06 13:42) [2]А вот BMP ни разу не делал. Но подозреваю что это просто. Надо порыться не много.
← →
Владимир Васильев (2002-09-06 13:55) [3]Кажется, уже третья ссылка за неделю, тем не менее:
http://glscene.org/
и подпишись на форумы
← →
Карелин Артем (2002-09-06 14:46) [4]Мыльните плиз conv3ds.exe, а то на мелкософте не могу найти его. Описаний полно, только скачать не предлагають.
← →
Pasha676 (2002-09-10 10:22) [5]По техническим причинам не могу намылить. Сам себе надыбал набрал в рамблере (или апорте) conv3ds.exe и нажал поиск. А там только успевай версию выбирать и оболочку под него.
У мелкомягких она есть, но в составе SDK. Весь SDK качать из за нее в падлу ессесно.
← →
pasha676 (2002-09-12 14:16) [6]В добавление. Позавчера скачал плагин к максу (родной мелкомягкий плагин), который позволяет экспортить файл из макса сразу в Х формат. На проверку оказалась полной лажой. Из произведенного им Х-файла ни фига не загружалось. И почему-то по размерам он был или больше гораздо или меньше, чем конвертнутый с помощью conv3ds.exe. Мож у мнея с руками или с головой что? Называется плагин XSkinExp.dle.
Нашел еще на форумах, что имеется плагин Xout.dle производства фиг знает кого. Но все говорят что он работает нормально. Если кто знает где найти - сообщите плиз.
← →
pasha676 (2002-09-13 09:34) [7]Исчо одно добавление. Скачал GLScene, разобрался, очень клево!!!
Может юзать сразу 3DS файлы!!! Формат Ха-файлсов на фиг не нужен. Вращать камеру не просто, а архи просто. Вообщем мне пондравился больше чем DXDelphi, только в ДХ система координат и вращения, имхо, удобней задаются. Но это дело привычки.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2002.12.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.008 c