Форум: "Media";
Текущий архив: 2003.06.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизStretchBlt Найти похожие ветки
← →
Graphick (2003-03-14 08:49) [0]Используя функцию StretchBlt мы можем уменьшить изображение.
Если при этом выставить
SetStretchBltMode(Canvas.Handle,HalfTone) то в NT- системах происходит качественное уменьшение.
По документации в 98/Ме - эта мода не работает.
Надо сжать изображение в 98(программно), есть один код - но работает медленно(картинки порядка 800*600).
Есть у кого какие идеи? В инете почти ничего не накопал.
← →
pasha676 (2003-03-14 09:38) [1]Как насчет копирования со стречем? Вроде работало и работало корректно.
← →
Graphick (2003-03-14 09:48) [2]
> pasha676 (14.03.03 09:38)
Оно работает, но при этом не то качество. При сильном уменьшении качество - набор пикселов, фотки превращаются в дерьмо полное.
А вот при указанном сжатии в 2000 все хорошо. Но в 98 оно не работает(по определению). А начальству надо качественно - всю голову искапали, и при этом надо скорость.
← →
Владимир Васильев (2003-03-14 10:25) [3]Качественно ресамплит G32
← →
Graphick (2003-03-14 10:59) [4]
> Владимир Васильев © (14.03.03 10:25)
Спасибо - расшифрую и поищу.
← →
PGM (2003-03-14 11:44) [5]Попробуй интеловскую библиотеку Intel Perfomance Library. Там есть несколько режимов - ищите баланс между качеством и скоростью. Безусловно самый лучший SuperSampling, но и самый тормозной, хотя все зависит от задач (Ex: 800x600 Athlon 800 -> 320x240 - 66 ms, если еще в меньшую картинку, то быстрее).
← →
Graphick (2003-03-14 13:10) [6]
> PGM (14.03.03 11:44)
Спасибо но мне G32 уже помогло.
← →
Stexen (2003-03-18 23:00) [7]А вы че так трахаетесь есть же дополна алгоритмов сглаживания как я понял вам это надо только все оптимизировать придется да плюс если мне память не изменяет а она мне не изменяет, Г32, имеет только два режима и не очень быстрых на картинках в 3000 на 3000 конкретно тормозит,
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2003.06.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.008 c