Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.02.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизOpenGL - перпендикуляр Найти похожие ветки
← →
Agent[007] (2003-10-29 15:46) [0]Как вычислить координаты проэкции точки на плоскость относительно общей системы координат?
← →
MBo (2003-10-29 16:10) [1]точка P0 (x0 y0 z0)
плоскость Ax+By+Cz+D=0
нормаль - вектор N=(A B C)
координаты проекции - вектор из P0, коллинеарный N и с длиной (Ax0+By0+Cz0+D)/|N|
← →
Думкин (2003-10-30 06:11) [2]Искомая точка P=(x,y,z) - условие принадлежности плоскости - 1-е уравнение.
Коллинеарность вектора (PP0)и N - еще 2 уравнения.
Итого 3 уравнения - 3 неизвестных. Решаем.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.02.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.009 c