Текущий архив: 2003.07.28;
Скачать: CL | DM;
Вниз
Трехмерная система координат. Найти похожие ветки
← →
БРУТЪ (2003-04-02 16:43) [0]Как вывести (очень желательно пример) ряд точек на канве
TIMAGE с координатами x, y, z.
Мастера, подскажите, есть ли примеры риалтаймового
маштабирования вышеописанного на канве.
← →
AlexT1000 (2003-04-02 17:56) [1]x экрана = x / z
y экрана = y / z
вроде так было
← →
com2003 (2003-04-05 18:56) [2]Проэцировать на экран можно разными способами, в зависимости от функциональности твоей проги(будет ли перемещаться точка зрения и если да, то как).
Вот на счёт масштабирования, то тут надо поработать с матрицами(с их помощью можно сделать любое пребразование: масштабирование, вращение, перемещение ... и всё это вместе).
Для простенького проэцирования подойдёт и вышеописаный способ(хотя я им не пользовался).Для эффекта перемещения точки зрения можешь добавить парочку коэффициентов и потом их изменять, хотя перемещение будет неестественное.
Примерчик:
Procedure DrawPix(x,y,z:integer; k:real);
var col:TColor;
x1,y1:integer;
begin
col:=clGreen;
x1:=x;
y1:=round(y*(1-k)-z*k);
Image1.Canvas.Pixels[x1,y1]:=col;
end;
0<=k<=1, изменяя этот коэффициент можно регулировать высоту точки зрения.
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2003.07.28;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.45 MB
Время: 0.008 c