Форум: "Media";
Текущий архив: 2003.03.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизВычитание из одной поверхности другой Найти похожие ветки
← →
Ssergy (2002-12-15 00:09) [0]Привет всем.
У меня вот такая проблемка:
Необходимо вычесть из поверхности, заданной картой высот цилиндр.
Цилиндр может быть под любым углом и часть его может находится выше поверхности.
Я пытался разбить цилиндр на сечения и вычитать каждую точку - получается очень дооолго по времени
Может можно как-то быстрее
← →
Праведник (2002-12-17 20:52) [1]Если рисуешь всё с помощью OpenGL, то используй буфер трафарета
← →
C2H5OH (2002-12-18 20:41) [2]еще можно проецировать точки поверхности на плоскость, перпендикулярную оси цилиндра. тогда зная двумерные координаты точки на плоскости легко определить лежит ли точка внутри круга - проекции цилиндра на эту плоскость. геометрия, блин. не знаю будет ли это быстрее.....
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2003.03.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.007 c