Форум: "Media";
Текущий архив: 2003.11.03;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизВывод текста в игре? Найти похожие ветки
← →
Сергей Ю. (2003-06-30 21:37) [0]Как мой программе можно вывести текст на экране если запущена игра с использованием DirectX или OpenGL? Благодарю за ответ.
← →
vidiv (2003-07-01 07:29) [1]Я сдесь пытался дознатся до истины по этому вопросу, ничего не вышло... я сделал проще: просто динамически менял гамму монитора так чтобы геймеру было понятно, что тика его время на исходе...
← →
Сергей Ю. (2003-07-01 22:21) [2]Сам видел - народ-то выводит. Причем судя по-всему выводится это прямо в "память" видюхи с периодичностью в ~0.5 сек. Видать игра потом туда свои картинки кидает, дак они чтобы пользователь видел - делают это с завидной регулярностью :)
← →
Думкин (2003-07-02 07:12) [3]В Директе так:
if Succeeded (FDDSurface.GetDC (DC)) then
begin
TextOut (DC, 5, 5, "lala", length("lala"));
( DC)В Директе так:
if Succeeded (FDDSurface.GetDC (DC)) then
begin
TextOut (DC, 5, 5, "lala", length("lala"));
FDDSurface.ReleaseDC (DC)
end;
В ЖЛ сложнее.
← →
Mihey (2003-07-02 14:03) [4]По OpenGL примеры, там есть и про текст:
http://www.hot.ee/mvps2/opengl.rar
← →
Думкин (2003-07-02 14:43) [5]Извиняюсь, - просто в вопрос не врубился - не то ответил. :-(
← →
Asteroid (2003-07-03 02:42) [6]А разве нельзя получить контекст верхнего окна и на нем рисовать?
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2003.11.03;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.009 c