Форум: "Media";
Текущий архив: 2003.09.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизМигает TImage? Что делать? Найти похожие ветки
← →
super_alex (2003-05-26 13:42) [0]У меня рисуется прямоугольник на TImage. Рисуется он линиями - слева направо, снизу вверх (попиксельно). После каждой линии делаю Update. Это необходимо, так мне надо рисовать в реальном времени, а иначе получается что всё отобразиться только после того как получится весь прямоугольник.
Мне советовали использовать TPainBox, а чем он лучше?
Я уже писал в Основную тему, но потом увидел эту тему и понял, что сначала ошибся
← →
Intell (2003-05-26 14:08) [1]Попробуй
Form1.DoubleBuffered:=True;
← →
super_alex (2003-05-26 14:11) [2]Form1.DoubleBuffered:=True;
Это где добавлять?
Если при Create формы, то пробовал - не помогает!!!
← →
Intell (2003-05-26 17:41) [3]если рисунок на TPanel, то пиши так:
procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
begin
Form1.panel1.DoubleBuffered:=True;
end;
На чём рисунок, там и пиши.
← →
Intell (2003-05-29 10:29) [4]Дык... Проблема решена или нет?
← →
Плохой человек (2003-05-29 13:11) [5]Я полагаю, что не решена. TImage.Update - тормозная весчь, особенно после каждой линии прямоугольника. TPaintBox или TImage - особой разницы нет по той причине, что для рисования используется их канва.
Вообще, я бы задачу решал не так. Похоже что у тебя это дело рисуется в цикле и каждый раз надо обновлять это дело. Я бы подвесил прорисовку в таймер раз тееб нужна именна последовательная прорисовка. Попробуй ещё использовать не Update, а Repaint. И ещё. Если изображение непрозрачное то поставь вот так:
Image1.ControlStyle := Image1.ControlStyle + [csOpaque];
Это должно помочь.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2003.09.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.011 c