Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.02.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизТормоза OpenGL Найти похожие ветки
← →
Igor_ (2003-09-19 13:20) [0]У меня такая ситуация, я рисую на OpenGL достаточно простые объекты (если посчитать количество примитивов может будет их пару тысяч). При отрисовке комп заметно тормозит - процессор грузится на полную. Может быть такое, что все это обрабатывается процессором, а не видеокартой?
Этот вопрос возник потому, что игры, использующие OpenGL работают быстро, а все тестовые примеры тормозят. Говорят, что есть специальные команды, чтобы включить использование видеокарты, вместо процессора. Так ли это? И если так, то расскажите пожайлуста, чего надо делать.
← →
Igor_ (2003-09-20 11:06) [1]Тут есть кто нибудь? Или я спорол такую чушь, что никто и отвечать не хочет?
← →
SeB (2003-09-22 10:00) [2]Я профессионально OpenGL не использовал, просто ради интереса, смотрел некоторые примеры, чего-то читал в книгах. Заданный вопрос - про тормоза - меня тоже интересует. Почему все примеры из книжек, и не только из книжек, на моем компьютере жутко тормозят, а 3D игрушки - летают нормально. Может в книгах чего-то не дописывают?
← →
Igorezzz (2003-09-22 10:33) [3]Слышали протакую вещь, как создание OpenGL приложений с помощью ASM`а? Хотя это врят ли сильно поможет.
А ускоритель на самом деле нужно включать самому, по крайней мере в DX.
← →
GodHappy (2003-10-02 18:53) [4]Я не знаю какие у вас демки, те что у меня пашут нормально, но подозреваю что они устанавливают формат пикселей который подразумевает программный рендеринг.
← →
SeB (2003-10-08 14:27) [5]В принципе все подряд демки. Для конкрентости, например, из книги Краснов "OpenGL гафика в проектах Delphi". При разворачивании любого проекта на полный экран - заметные тормоза.
← →
NailMan (2003-10-08 14:48) [6]Он пишет свои примеры так чтобы они тормозили специально - этож демка - показывает возможности, а не конструктив который можно CTRL C -> CTRL V.
Посмотришь на пример - поймешь что как использовать, почитаешь SDK или мудрую толстую книжку(где все на C++), и придумаешь как это сделать конкретно в твоем проекте.
Вобщем ничего кроме тормозов и показа возможностей фичи от демо не ожидайте.
Другое дело DX SDK - практически все демки на моем компе летают(>200 FPS) - MS типа позаботился о разработчиках ;-)
← →
Ketmar (2003-10-10 16:46) [7]>NailMan © (08.10.03 14:48) [6]
типа, мозги надо использовать не только как утяжелитель для пустого черепа.
← →
mrAld (2003-10-11 22:57) [8]Про асму заметили верно. Лично я процесс обработки коллизий ускорил в 10(!) раз. Но что касается просто графики, то OGL - библиотека низкого уровня ( ниже только асм). В принципе, если карта имеет поддержку OpenGL, то no problem. А так существуют расширения OpenGL применительно к твоей видюхе. О чём сам был бы не прочь почитать.
← →
INext (2003-10-24 14:05) [9]Игры делают профи, у них на фирмах все давно схвачено что и как
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.02.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.03 c