Форум: "Media";
Текущий архив: 2002.10.24;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПомогите разобраться с код. цвета Найти похожие ветки
← →
MSergey (2002-05-22 00:14) [0]В Windows при использовании 32-разрядных битмапов пиксель занимает 4 байта т.е. тип Integer. Вопрос: Почему четыре? Ведь в функцию RGB передаёшь всего 3. Как обратно преобразовать цвет на состовляющие R, G, B?
← →
KilkennyCat (2002-05-22 06:37) [1]я не помню, почему там первый байт стоит, возможно, нужен как резерв для вычислений двух цветов (типа белый плюс белый)
а вот с функцией елементарно. Достаточно проговорить по-англицки:
"Цвет в КГЗ"! и тут же получим:
function ColorToRGB(Color: TColor): Longint;
а чтоб выдрать цвета:
GetRValue(то, что получили вышенаписанной функцией)
GetGValue()
GetBValue()
A чтоб снова цвет получить:
COLOR := RGB(R,G,B);
А еще есть ColorToIdent, ColorToString ...
← →
MSergey (2002-05-22 15:37) [2]Спасибо, всё получилось.
← →
p^Zmei (2002-06-24 13:29) [3]Просто для информации:
Бывают два разных типа 32-х битного цвета
(стандартных) - ето RG*B и RGBA.
Первый: 24 и 32-х битный цвет - ето как 15 и 16
битный, то есть на синию и красную составляющую
по 10 бит, а на зеленую 12 (потому шта ее глаз
лучше воспринимает).
Второй: Red-Green-Blue-Alpha, где последний байт-
прозрачность.(В ХР часто используется для WS_EX_LAYARED).
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2002.10.24;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.009 c