Форум: "Media";
Текущий архив: 2003.03.24;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПрога тормозит Найти похожие ветки
← →
Sniffer (2002-12-09 16:45) [0]Привет всем! Написал прогу, которая использует OpenGL. В сцене присутствует ооочень большое количество примитивов, поэтому, как мне кажется и тормозит перерисовка окна. Пробовал через дисплейный список - тормозит ещё больше. Как по вашому можно избавитьься от этой проблемы?
← →
Mirovodin (2002-12-09 17:29) [1]Возьми Intel VTune и посмотри что и менно тормозит. Пакет позволяет оценить производительность вплоть до конкретной строчки кода. Так сразу сложно сказать.
← →
Ketmar (2002-12-09 18:09) [2]взять и уменьшить количество примитивов.
Satanas Nobiscum! 09-Dec-XXXVII A.S.
← →
Gritzan (2002-12-10 14:36) [3]На сколько много у тебя приметивов? 1000-5000тыс.!
← →
Sniffer (2002-12-10 15:04) [4]Я не могу уменьшить количество примитивов!!! Кто-нибуть может мне посоветовать что-то полезное?
>>Mirovodin
А что такое Intel VTune?
← →
Ketmar (2002-12-10 16:11) [5]>Sniffer © (10.12.02 15:04)
не может и не будет. пока из вас клещами вытащишь ТОЧНОЕ описание проблемы, можно и устать...
Satanas Nobiscum! 10-Dec-XXXVII A.S.
← →
Mirovodin (2002-12-10 16:58) [6]Intel VTune - профилировщик, анализатор/оптимизатор кода. В частности позволяет оценивать производительность отдельных участков кода. Не все функции доступны для Delphi (изначально C++, Java), но использовать можно. Например, может показать что 90% времени у тебя уходит на процедуры инициализации, и отдельно покажет какая API, Delphi или твоя функция самая медленная. По моему в последнем номере журнала Программист было описание его использования.
← →
Sniffer (2002-12-10 17:56) [7]>>Ketmar
Когда ты будешь в Аське?
← →
Ketmar (2002-12-10 19:02) [8]ну если я нужен именно в асе, то я там все дни часов с 9-10 утра и до 7-8 вечера. исключая часовой перерыв на обед. по времени украины.
Satanas Nobiscum! 10-Dec-XXXVII A.S.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2003.03.24;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.009 c