Форум: "Media";
Текущий архив: 2003.12.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Внизвопрос по OpenLG Найти похожие ветки
← →
nuflin (2003-08-24 18:26) [0]У меня вопрос по OpenLG: нужно чтобы куб не исчезал в темноте,
когда камера отдаляется от него.
← →
DeadMeat (2003-08-24 23:35) [1]Увеличь дальность обзора камеры...
← →
nuflin (2003-08-25 12:05) [2]я не умею
← →
DeadMeat (2003-08-25 13:36) [3]Это хуже... Ну ладно... Дай мне своё мыло, и я тебе как-нибудь скину туда ссылочку на примеры по OpenGL... Хотя на твоём месте, я бы купил себе книгу "OpenGL в проектахDelphi", автор - Краснов М.В. (softgl@chat.ru) Очень полезная литература...
← →
nuflin (2003-08-25 14:04) [4]да у меня много исходников и документации,но
про дальность обзора камеры я ничего не нащёл
← →
mrAld (2003-08-26 11:43) [5]есть такая функция в GL - функция перспективы (glFrustum, glPerspective, и т.д.) Одним из параметров glFrustum есть задание области прорисовки. (Вроде последний). Но чем больше дальность прорисовки, тем больше ресурсов нужно графическому адаптеру, об этом нельзя забывать! А вообще достань книгу Краснова, это хорошая вещь.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2003.12.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.007 c