Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.01.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизGLScene и камера Найти похожие ветки
← →
DeadMeat (2003-09-19 13:47) [0]Люди... Паможите... У меня такая проблемка - как в GLScene узнать, находиться ли объект в поле зрения камеры или нет... Оочеень надо... Заранее спасибо...!!
← →
pasha_676 (2003-09-19 14:20) [1]Хм... Направлена ли камера на центр объекта еще можно (совпадает ли вектор направления камеры с вектором полученным путем обсчета положении камеры и положении объекта). Наверное если этому вектору дать допуск - получиться что то вроде того...
← →
DeadMeat (2003-09-20 13:01) [2]В принципе дельный совет... Спасиба... надо будет проверить...
← →
Vladimir Vasilyev (2003-09-20 22:18) [3]IsVolumeClipped
← →
DeadMeat (2003-09-21 11:02) [4]> pasha_676
Пока попытки не увенчались успехом... Будем стараться ещё...
> Vladimir Vasilyev
Чего-то я не могу ничего найти по этой команде... Может я не там ищу... Подскажите...
← →
DeadMeat (2003-09-21 11:33) [5]Так... Вроде нашёл... Но есть другая проблема... Там используется запись такого рода:
TRenderContextClippingInfo = record
origin : TVector;
clippingDirection : TVector;
viewPortRadius : Single; // viewport bounding radius per distance unit
farClippingDistance : Single;
end;
В ней мне понятно толькоviewPortRadius
и всё... А как быть с остальными параметрами...
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.01.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.007 c