Форум: "Media";
Текущий архив: 2003.01.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизВращение двух сфер... Найти похожие ветки
← →
OxOTHuK (2002-10-04 16:21) [0]Дано: две сферы с фиксированным расстоянием между ними.
Надо: организовать рисование и вращение этих сфер вокруг оси.
Для наглядности нарисую: представьте гантелю на полу, вы смотрите на нее сверху - она вращается по часовой стрелке.
так вот, вращение должно происходить не в виде сверху, а в изометрической проекции + поступательное движение этой вращающейся системы из левого верхнего в нижний правый угол...
Может библиотеки есть какие?
или может легче вращать объект из 3Д Студио Макс?
заранее спасибо!
← →
Digitman (2002-10-04 17:39) [1]> OxOTHuK
В 3DMax ты только строишь сцену (статическую). А результаты построения (в формате *.3DS или *.X) уже можно использовать для программного рендеринга сцены (с переменными параметрами, например, абс.координатами камеры, положение которой в run-time задается и вычисляется уже тобой, т.е. программно) средствами среды программирования - той же Делфи, к примеру.
Для рендеринга сцены можно использовать, например, 3D-графический движок от MS в составе библиотеки DirextX : Direct3D
← →
OxOTHuK (2002-10-04 23:26) [2]2 DigitMan
Понимашь в чем дело...
Я не работал в 3Dmax и посему не смогу ничего вразумательного сделать...
да и не желательно все это через 3Д делать...
может есть алгоритм рисования иллюзии сферы, но как ее спроектировать на экран если Х и Y коррдинаты на экране, а Z - глубина изображения в экране
← →
Sapersky_ (2002-10-05 18:07) [3]"Иллюзия сферы"? Это как? :)
Вообще, без 3DMax здесь точно можно обойтись. Лучше взять GLScene... и слепить то что нужно за 5 мин :).
← →
OxOTHuK (2002-10-06 00:32) [4]Господа!
Иллюзия - это фальшивое изображение сферы, где рисование происходит дугами, наверху блик (нету точек), а к низу она все гуще, но как вращение сделать?
2 Sapersky_, DigitMan
и поподробнее насчет 3Д студио макс... можно?
← →
Sapersky_ (2002-10-06 03:23) [5]Я ж говорю: GLScene. Это набор компонент для работы с OpenGL, позволяет легко создавать (в режиме конструирования формы) простейшие объекты типа сферы (и затем перемещать/вращать их). Рисуется всё это автоматически, то есть знаний по OpenGL не требуется.
И никакого Макса не нужно.
← →
OxOTHuK (2002-10-07 08:49) [6]Спасибо, попробую!
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2003.01.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.008 c