Форум: "Media";
Текущий архив: 2002.06.03;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизХелп ми с OpenGL Найти похожие ветки
← →
Mr. API (2002-01-08 20:22) [0]Человеку ничего толком не понимающему в OpenGL, только начавшему его изучать нужна помощь.
Необходимо создать сферу и ставить на неее точки различного размера и цвета.
Вопрос: Как это сделать?
← →
Velocity (2002-01-09 13:59) [1]Нууу... Че-то делал пожожее (только куб а не шар, причем коряво). но работает. если интересно черкни на dv2000@hotbox.ru
← →
Mr. API (2002-01-10 18:56) [2]Больше никто не знает?
← →
Владимир Васильев (2002-01-10 19:45) [3]Вместо точек - маленькие сферы - подойдёт?
← →
XeN (2002-01-11 12:47) [4]Удалено модератором
← →
Mr. API (2002-01-11 14:56) [5]>Владимир Васильев
Думаю подойдет. Не знаю как это все выглядеть будет.
>XeN
Повторюсь. В OpenGL я почти ничего не понимаю. А сделать надо.
← →
XeN (2002-01-11 15:09) [6]Делай через GLScene.
http://glscene.sourceforge.net/GLScene082-ExeDemos.zip
в этом зипе много примеров, очень легко! Качни, посмотри, разберись.
← →
AlexDov (2002-01-11 18:30) [7]У меня есть такая програмка.
В качесве точек добовляются маленькие сферы. Точки добовляются через диалог, указав сферические углы.
Прога корявая делалась толька для получения зачета в институте, но если интересует могу заслать.
← →
Mr. API (2002-01-11 19:12) [8]>AlexDov
Шли.
Да кстати забыл сказать. Смотреть надо из центра сферы!
← →
XeN (2002-01-12 21:26) [9]// Создаём точки в нужных координатах
procedure glDraw();
begin
.................
glPushMatrix();
// Создаём частицы (точки)
glTranslatef(0.0, 0.0, 0.0);//координаты (центр)
glPointSize(2); //размер 2
glDisable(GL_TEXTURE_2D);// Отключаем текстуру (если до этого она где то рисовалась)
glColor3f(0.2, 0.6, 0.9); //цвет (RBG)
glBegin(GL_POINTS);// Начало создания частицы
glVertex3f(0.0, 0.0, 0.0); // вроде как размеры, точно не помню
end;
glEnd(); // конец создания
glPopMatrix();
..................
end;
← →
Box (2002-01-13 12:29) [10]Vmesto tochek texturu mozno 2storonnuju postavit".
← →
Mr. API (2002-01-14 17:51) [11]> XeN
Там еще какие-нибудь процедуры инициализации надо использовать?
← →
XeN (2002-01-15 13:36) [12]procedure glInit();
begin
glClearColor(0.0, 0.0, 0.0, 0.0); // Задний Фон
glShadeModel(GL_SMOOTH); // Включить Smooth Color Shading
glClearDepth(1.0); // Установка Глубены буфера
glEnable(GL_DEPTH_TEST); // Включить Depth Buffer
glDepthFunc(GL_LESS);
glHint(GL_PERSPECTIVE_CORRECTION_HINT, GL_NICEST);
{ Это как Form1.create :) Сюда пихаешь всё, что нужно при загрузки приложения (Настройка GLDraw, инициализация light, загрузра текстур...)}
end;
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2002.06.03;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.006 c