Форум: "Media";
Текущий архив: 2002.11.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизTexture vs. LightSource Найти похожие ветки
← →
Wild (2002-07-23 09:12) [0]Так, с автоматической загрузкой текстур я разобрался....тут теперь такая фигня:
На залитый текстурой объект не влияет свет ?!!!! :(((
На залитый цветом влияет, а текстурой - нет!!!
Кто что может сказать по этому поводу.
← →
SI-riuss (2002-07-24 11:12) [1]Скажу только, что на цвет влияет, а на текстуру нет.
Ты бы хоть указал, с каким компонентом ты работаешь.
← →
Wild (2002-07-26 09:31) [2]GLScene
← →
SI-riuss (2002-07-29 02:35) [3]А-а-а..
Ну тогда...Material.Texture.TextureMode:=tmModulate;
← →
Wild (2002-07-29 09:11) [4]Круто, круто....но эт я знаю.
А вот когда в Актера грузишь 3DS-ку с текстурами....там же текстуры хватаются автоматически....и свет на них не влияет....даже если и сделать Actor.Material.Texture.TextureMode:=tmModulate;
← →
SI-riuss (2002-08-01 18:37) [5]Не знаю...
С актерами я еще не работал. Сейчас на днях пороюсь, потом скажу. Посмотри в демке, как там организуется это хозяйство.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2002.11.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.008 c