Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Media";
Текущий архив: 2003.07.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Ресурсы !!!   Найти похожие ветки 

 
Sword-Fish   (2003-03-31 17:00) [0]

Добрый вечер (или ДЕНЬ) !!! У меня такой вопрос к Вам !!!
Я создал прогу-упаковщик игровых ресурсов и с помощью нее упаковываю свои текстуры в один файл !!!
Я смотрю если текстура *.bmp, то я я ее упаковываю одним методом, а если
*.jpg, то другим !!!

***
if UpperCase(ExtractFileExt(SourceFileList.Items[I]))=".JPG" then begin
MyJpeg.LoadFromFile(SourceFileList.Items[I]);
MyJpeg.SaveToStream(ResourceStream);
end;
***

***
if UpperCase(ExtractFileExt(SourceFileList.Items[I]))=".BMP" then begin
MyBitmap.LoadFromFile(SourceFileList.Items[i]);
MyBitmap.SaveToStream(ResourceStream);
end;
***

Упаковываю я через Stream !!!
Так вот ... как мне узнать (когда я уже в игре запустил свой "pack" с текстурами) какой там рисунок (bmp или jpg) ???
Или спрошу проще !!! Когда рисунок загружен в Stream, как узнать чем он являеться JPG or BMP ???


 
Mystic   (2003-03-31 17:09) [1]

Запиши перед сигнатуру того, что ты пишешь...


 
Владимир Васильев   (2003-03-31 17:19) [2]

а ещё лучше организовать в таком паке что-то типа FAT


 
Sword-Fish   (2003-04-01 11:06) [3]

А как мне FAT организовать ????
Дайте какую-нибудь документацию !!!
Пожалуйста ...


 
Владимир Васильев   (2003-04-01 11:52) [4]

Самый простой способ:
Пусть надо запаковать N=3 файла с именами FileName1,FileName2,FileName3.

Далее псевдокод !!! :
Var
N : Integer;
OutFileName,FileName1,FileName2,FileName3 : String;
CommonFileStream, InFileStream : TFileStream;
IsPacked, IsCrypted : Boolean;
.....
1
// создать общий выходной поток для сохранения всех файлов
CommonFileStream.Create(OutFileName);
2
//сохранить количество файлов
CommonFileStream.Write(N);



3
// создать поток и загрузить в него первый файл
InFileStream.Create(FileName1);
4
//здесь можно поток сжать(Pack) и/или зашифровать (Crypt)
if IsPacked then Pack(InFileStream);
if IsCrypted then Crypt(InFileStream);
5
//сохранить название файла
CommonFileStream.Write(Length(FileName1));
CommonFileStream.Write(FileName1);
6
//записать флаги паковки и шифрования
CommonFileStream.Write(IsPacked);
CommonFileStream.Write(IsCrypted);
7
//coхранить размер потока
CommonFileStream.Write(SizeOf(InFileStream));
8
//coхранить сам поток
CommonFileStream.Write(InFileStream);
9
//InFileStream.free;


Далее повторить действия 3-9 для остальных файлов.










Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Media";
Текущий архив: 2003.07.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.45 MB
Время: 0.008 c
14-68022
Centurion
2003-07-03 14:21
2003.07.21
FastReport


7-68100
Poirot
2003-05-04 16:50
2003.07.21
Как программно создать собственный девай, типа как делает subst


14-68024
Dmitriy O.
2003-07-04 08:08
2003.07.21
Наставления злобного юзера.


1-67773
Rulja
2003-07-09 08:33
2003.07.21
Перенос клиента


1-67860
Кен
2003-07-05 03:19
2003.07.21
Невидимый текстовый курсор в RichEdit





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский