Форум: "Media";
Текущий архив: 2002.06.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Вниз
Помогите пожалуста с DelphiX Найти похожие ветки
← →
APTEMKA (2002-02-06 16:56) [0]Не могу понять в 6 раз пишу етот вопрос, а на него никто не отвечает мало того его еще и даляют с форума.
Уважаемые МАСТЕРА у меня вопрос такой,
Как мне проиграть анимацию DelphiX , изображение состоит из 6 картинок, первые 3 картинки мне надо проиграти с AnimSpeed:=5/1000 , а последние 3 картинки с AnimSpeed:=1/1000
причем после показа 6 картинки спрайт должен удаляться.
Если хотите напишу подробно или вышлю на мыло.
Заранее спасибо.
← →
Still Swamp (2002-02-06 19:03) [1]это не трудно, если я правильно понял вопрос.
TDXImageList.Itemx[n].Picture - это битмап, состоящий из нескольких кадров (картинок) одинакового размера.
Во всех методах вывода присутствует номер кадра, который будет выведен. Для примера DrawRotate
TDXImageList.Items[0].DrawRotate(
DXDraw.Surface,
X,
Y,
ViewSize,
ViewSize,
NUMBER_CADR,
0.5,0.5,
Angle);
На канву отрисуется кадр NUMBER_CADR из нулевого элемента.
← →
APTEMKA (2002-02-07 01:49) [2]Это немного не то, пока ждал сам придумал как.
Но большое спасибо это тоже пригодиться.
Решил проблему так, в оброботчик события DoDraw заложил код
procedure TAnim.DoDraw;
begin
inherited DoDraw;
if TAnim(self).AnimPos>2 then
begin
if TAnim(self).AnimPos>6 then TAnim(self).Dead; {удаление спрайта}
TAnim(self).AnimSpeed:=1/3000;{ растекание лужи крови}
end;
end;
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2002.06.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.005 c