Форум: "Media";
Текущий архив: 2003.02.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПоворот рисунка Найти похожие ветки
← →
XHelp (2002-11-03 20:56) [0]Всем привет!
У меня есть трабла с графикой.
Есть .BMP или .JPG рисунок. Его нужно повернуть по часовой стрелке на рандомное число (от 0 до 360 градусов). Потом повернутый рисунок нужно наложить на другую картинку в рандомное место.
Если есть идеи, то пишите....
П О Ж А Л У Й С Т А ! ! !
← →
Oleg_Gashev (2002-11-03 21:09) [1]Начнем с постого. Нарисуем декартовую систему координат. С точки (0,0) нарисуем втрую систему координат, повернутую на а градусов. Отметим на второй декартовой системы коордиат точку (Х,0). Относительно первой системы координат она будет иметь координаты (Х*cos(a),X*sin(a)). Остальное выведешь сам. Смотри стороны треугольника.
← →
BOA_KAA (2002-11-03 21:29) [2]http://www.sources.ru/delphi/graphics/rotate_bitmap.shtml
← →
XHelp (2002-11-06 15:32) [3]Вскм спасибо, но повернуть рисунок енто было второстепенная задача... есть компонент TRotateImage ...
А вот как "склеить" 2 рисунка... енто уже хуже. Так что если кто нить знает как, просьба написать
← →
MBo (2002-11-06 15:36) [4]Canvas.Draw
← →
Cr@sh (2002-11-06 20:48) [5]2MBo
А можно по-подробнее, плиз... мне это тоже интересно.
← →
MBo (2002-11-07 15:42) [6]БоольшойБитмап.Canvas.Draw(0, 0, ПервыйМелкийБитмап);
БоольшойБитмап.Canvas.Draw(ПервыйМелкийБитмап.Width, 0, ВторойМелкийБитмап);
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2003.02.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.006 c