Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.01.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПолноэкранный OpenGL Найти похожие ветки
← →
Psibug (2003-09-17 17:38) [0]Подскажите как сделать полноэкранный OpenGL (на весь экран), как в Quake 3 итп. Может в таком режиме antialiasing заработает...
ZЫ: когдато один человек с ником Gandalf склонил меня на сторону OpenGL, за что я ему благодарен. Он тогда принимал участие в создании фехтовального файтинга.
← →
miek (2003-09-17 20:08) [1]Полноэкран в OpenGL делается так же, как и везде. Убираешь бордюр и заголовок у окна, затем left=0. width=ширина экрана, н у и т.д.
Гэндальф все еще здесь, кстати.
← →
Psibug (2003-09-17 21:14) [2]В окнах которые на голом АПИ (без VCL) этот трюк не проходит.. стоит альттабнуться и заголовок с рамкой появляются неубираемые до выхода из программы.
← →
miek (2003-09-18 16:44) [3]Что значит - неубиваемые? Все должно убиваться нормально.
Если не получится, переходи на KOL/MCK.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.01.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.009 c