Форум: "Media";
Текущий архив: 2002.12.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизOpenGL и перспектива Найти похожие ветки
← →
Sniffer (2002-09-04 17:21) [0]Уважаемые мастаки, помогите плиз решить задачу.
Есть трёхмерная комната(4 стенки и потолок с полом :) с размерами
422 на 512. По комнате можно передвигаться, и поворачивать камеру.
Надо задать перспективу таким образом, чтоб не исказить реальных размеров комнаты при повороте камеры. Спасибо.
← →
Ketmar (2002-09-04 18:15) [1]РЕАЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ у вас не указаны. что есть 422 и 512? попугаи?
а вот если вы хотите, чтобы не искажалось изображение (см. кваку или дум) - то это зависит от угла зрения камеры. он должен быть не больше 60 градусов. дальше идут искажения.
Satanas Nobiscum! 04-Sep-XXXVII A.S.
← →
Sniffer (2002-09-04 19:16) [2]>Ketmar
Извините за неточность. Ниже приведён вид сверху(лучьше не получилось).
^z
\
\-422
-------------
\ \
\ \
\ \
\ \
\ \
\ \
-------------------------------------->
0 512 x
Перспективу я задаю с помощью gluPerspective().
Если угол обзора по оси y(первый параметр) установить не больше 60, то комната будет выглядеть значительно уже по оси z, чем она есть на самом деле. Помогите с этим разобраться.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2002.12.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.007 c