Форум: "Media";
Текущий архив: 2002.06.17;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизDirect3D Найти похожие ветки
← →
MrAngel (2002-01-30 17:31) [0]Ребята у меня только один и очень простой вопрос. Возможно ли полностью написать 3D игру на DirectX. Я просто сомневаюсь что например аналогичные сцены из Half Life будут также быстро рендериться в реальном режиме на DirectX.
Дело в том, что я юзаю немного 3DMAX и там один кадр сложной сцены может рендериться йелый час!!!
← →
XeN (2002-01-31 12:51) [1]конечно можно, а почему нет?
← →
drpass (2002-01-31 15:05) [2]Конечно, можно. Нельзя сравнивать 3DMAX и DirectX - тот считает все с помощью ресурсов процессора, в то время как DX реализует лишь те алгоритмы, которые выполняются специализированным железом. Так что все прекрасно работает и в реальном времени (конечно, при условии наличия аппаратной части)
← →
MrAngel (2002-02-01 17:13) [3]Ясно спасибо за ответ.
Теперь точно займусь изучать эту вещь.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2002.06.17;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.005 c