Текущий архив: 2002.06.17;
Скачать: CL | DM;
ВнизDelphiX Найти похожие ветки
← →
Still Swamp (2002-01-25 23:06) [0]У меня несколько не игрушечный интерес, но тем неменее. Мне нужно выводить графику (спрайты). Единственное, нечто удобоваримое, из того, что я нашел, оказалось DelphiX. И то, при сложном выводе (много крупных спрайтов) у начинаются значительные тормоза. Так же хотелось бы выводить графику с использованием 3D, хотя бы на RivaTNT под Дельфи.
Помогите по возможности. Какие компоненты посоветуете?
← →
Владимир Васильев (2002-01-28 10:44) [1]Что за проект (есть ли фоновый скроллинг, используется ли TransparentColor , DrawAlpha , где хранится графика - property SystemMemory)и какой объем самой графики?
В качестве альтернативы DelphiX можно юзать PowerDraw - но туда прийдётся самому писать SpriteEngine или портировать с DelphiX. LifePower (the man behind) сам , правда, планирует написать спрайтовый движок. http://cshine.cjb.net/powerdraw
← →
Still Swamp (2002-01-30 21:07) [2]обсчет и моделирование биологических параметров крови (желателно до нескольких тысячь элементов в одном кадре) Вывод в динамике. Скроллинга нет.
← →
Фэ (2002-01-30 22:20) [3]Сложную графику вообще не на Intel-платформе делают.
SGI для этого есть, в крайнем - Маки.
← →
Владимир Васильев (2002-01-31 11:45) [4]Так для моделирования или для демонстрации? Ведь в первом случае не надо отрисовывать что-либо. Моделировать в каком смысле? - если нужно учитывать столкновения и моделировать на сферах - то лучше писать что-то самому.
В дополнении рекомендую посмотреть на OGL пакет : GLScene - http://glscene.org/
Там много примеров и реализована проверка на столкновения, оптимизировано под MMX и 3DNow
← →
Still Swamp (2002-01-31 19:06) [5]скажем так - скорее демонстрация. и предоставление в наглядном виде. ок. сенкс - посмотрю. DelphiX явно не справляется.
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2002.06.17;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.45 MB
Время: 0.006 c