Текущий архив: 2003.02.17;
Скачать: CL | DM;
ВнизКому нибудь нужна моя прога ??? Найти похожие ветки
← →
Slatazan (2002-10-23 03:09) [0]Привет.
Я наконец сделал пробный вариант своей проги по миксу Текстур.
Просьба посетить мой сайтик - качнуть пару архивов и ответить в эту тему свое мнение - типа нужно-ли ее заканчивать или нафиг это надо ... Прога бесплатная ... Перспективное направление.
<A href=" http://slavantazan.rbcmail.ru/index.html">
http://slavantazan.rbcmail.ru/index.html
← →
Slatazan (2002-10-25 05:20) [1]Неужэли никому не-интересно ???
← →
SCHMaster (2002-10-27 02:12) [2]Во первых - если вылаживаешь исходники, то по крайней мере информируй о используемых (нестандартных) модулях и компонентах, а еще лучше вылаживай и их. Клмпонент для работы с OpenGL - целая куча, и совсем не обязательно что что-то из этой кучи будет у любого, кто захочет глянуть на твои сырцы :)).
Во вторых - продолжай работать, особенно над интерфейсом и управлением создания текстур. Или забацай что-то вроде Wizard, а то сильно ты там наворотил. Обычный юзер плюнет и грохнет твою прогу. Да, и поработай над лексикой (обычной, Русской) в интерфейсе и сообщениях, а то как-то не солидно :)).
P.S. И без обид - сам попросил.
← →
Slatazan (2002-10-27 04:58) [3]Спасибо, SCHMaster.
Никаких обид. Просто хотелось-бы по-более отзывов.
Мой родной язык - русский. Но мне чуток не-нравится сегодняшняя наука о русском языке.
Я пытаюсь наглеть, но видно это плохо кончиЦа. Символы русских букв мне тожэ частично
не-подходят - шрифты могут помоч, но я косметику тожэ не-люблю ...
От английского языка я не-фанатею (и плохо его знаю)...
Вся среда в которой приходится "работать" это родная-англо-американская фигня с
которой приходица мирица ... Лично мне очень обидно когда вместо русских слов Абракадабра получаеца - английские символы почти во-всех шрифтах "на-месте" и
значит слова на английском нужно включать из тех что каждый Геймер выучил
(START, LOAD, SAVE, EXIT, OK) ...
Однако, хочеца и россиянам сделать понятные фразы - мне обидно
когда фирмы-разработчики россии открыто свою родную публику игнорируют на-корню.
Очень смутно - очень трагично, если быть капризным. :))
Так-что лексику нужно сначала выбрать, а потом просить Грамотных людей, чтобы под-редактировали-проверили ...
Иконки тожэ дрянь - часто приходица ждать хинта чтобы понять "смысл" ...
Придумать эти иконки это ужэ работа проф-отдела, а не-любительское откровение...
Ну и опер-система много отрубает - как хочеш редко получаеца - приходица пользоваца
убогими Месаж-диалогами ...
Исходники..
Express, OpenGL, GLext, Textures21 ... == все есть в архиве ...
DigiPanel == вот единственый я закомпилил в обший обычный набор ...
В первый день на сайт грузанул архив без этого компонента, но на следуший день
вспомнил и положыл на сайтик архив где есть искходник Компонента этого и его
нужно только куда-нибудь компильнуть ...
(вероятно ты качнул в первый день - качни ешьо - архивы все маленькие)
А если ты о Glu32.dll и Opengl32.dll, то они вроде стандарт - я здесь с Мастеров
вроде их скачал. Не-верю что это проблема.
Wizard"s это тупой путь - я это точно не-буду делать - нужно правильно вспомогательный файл написать Обшествеными усилиями и такими-жэ усилиями составить Набор Советов.
Советы засунуть в файл dialogs, где все сообшения - этот файл каждое сообшество
можэт переделывать под-себя. Поэтому давай сам свою версию этого файла мне на какую-нибудь мою почту пришли ... :)) Я эти твои Правильные строки засуну прямо в прогу как
умолчанку ...
Наворотил я слабо, но наверно имелось ввиду что "слишком-запутал".
Обычному юзеру нужна будет только кнопка START, которая сейчас просто пустышка.
Сегодняшняя версия (тэстовая) включает лиш "Комбайн 12-ти слоев OpenGL".
Тоесть это сложный инструмент аля отбойного молотка. Кроме этого инструмента
мне нужно подготовить INS-2, где будет пиксельная обработка (в основе TBitmap).
И ешьо форма "ШАГИ" для того чтобы создавать текстуры по сложной технологии.
Парни, включайтесь в супер-пупер новую технику, которая подарит всем
Интэрнэт-жытелям маленькие демки игр и возможность обмениваца мыслями
вашых хитрых дизайнов ... Я точно не-получу за этот проект никаких денег.
Так-что нефиг говорить что я хитрю и вас впрягаю ...
Помогай или проиграеш :))
Свой сайтик пытаюсь обновлять - последняя добавка "Образцы *.komb1".
← →
SCHMaster (2002-10-31 04:21) [4]Да, братан, отмазался ты (насчет лексики) круто ! И насчет сложности тоже. Вот те пример - насчет сложности. Был у меня как-то заказ на прого - локальная БД в городской ЗАГС. Написал. Сдал. Звонят - "Не работает". Прихожу , смотрю, все работает ... А у них не хочет (коллектив - одни женщины, точнее девушки) А не работало по тому, что они НА НОРМАЛЬНОМ РУССКОМ (хотя ваще-то положено даже на Украинском - он, блин, у нас Государственный, хотя на Донбассе все говорят на Русском) ЯЗЫКЕ запросы программы не читали и от фанаря мышом кнопку по умолчанию давили, а по умолчанию, в основном, прога возвращалась к редактированию записей. Но хрен с ним, последний запрос идет проще некуда - "Сохранить изменения или нет ?" и 3 кнопки ДА, НЕТ, ОТМЕНА. Умолчание - "ДА". Все упорно давят отмену ... Короче надоело мне заниматься ликбезом с ними, сел и переделал прогу, чтобы она сама делала все проверки, и автоматом все сохранаяла - дуй да нажимай - звонки прекратились (тьфу-тьфу-тьфу, что б не сглазить). Делай интерфейс и управление своих прог так, чтоб любой идиот смог хоть что-то наковырять. И тут не канают отмазки типа "прога не для ламеров". И кнопка "Старт" кстати далеко не у всех "0". Лично у меня при написании ЛЮБОЙ ПРОГИ НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ уходит 50% времени на обработку и оформление всей этой херни. И то далеко не всегда получается чего-то не упустить. А начал я все это делать после того, как показал одну из первых своих прог другу-программеру (можно сказать своему учителю), а он мне "А чё она делает, твоя прога" "Так тута всё ясно!"-я говорю. "Это тебе - говорит он - ясно, потому что ты ее написал, а мне тут вааще ниче непонятно. Надо делать так, чтоб любой чайник смог по крайней мере понять, для чего эта прога".
А твоя прога, если не прочитать, что она делает (чего, кстати, очень многие, и я втом числе, очень часто не делают) непонятно для чего. Я уже не говорю о настройках, чтоб что-то сгенерировать - черт ногу сломит :)). Упрости настройку или автоматизируй ее, и твоя прога попрет, поверь Я сам часто мучаюсь, пытаясь забацать какую-нибудь оригинальную текстуру, а тут на-тебе, куча возможностей, но ... Пока я буду въезжать в твою прогу, пройдет куча времени, а его у меня (и не только у меня) нет, по этому я буду делать лучше все по старому - долго, нудно, зато я знаю чё делаю и сколько у меня это займет времени.
Возьми любой путевый граф. редактор. Проги не для лохов. Но самое простое сможет сделать и полный чайник, пользуясь кнопочками на пвнели управления. А на счет Русского языка, все правильно, только я имел ввиду элементарную (школьную) грамотность. Может какомуто пацану лет 12-15 и по приколу когда прога с ним так общается, но мне, например, как-то непонятно было ... Вроде и ... А с другой стороны ... :)) Хотя мне еще и 30 нет.
Короче, доводи прогу до ума, она нужная. Удачи. Ежели че, свисти, а я пошел качать твой архив по новому ...
← →
Slatazan (2002-11-03 05:08) [5]Привет, SCHMaster.
Извини, но мега-лажа ко-мне подкатила подкралась не-заметно ... И архив, который ты пошел по-новому
качать - не-поможэт ...
Дело такое..
Сегодня я пере-инсталил видео-драйвер. Перед этим я всегда ставил 1024*768*32 и КРУПНЫЙ шрифт (127) ...
Ну а в этот раз решил на Умолчанке (Мелкий 96 dpi) - только я запустил свою Пробу, как понял, что
крупно я ошибался со выбором Крупного шрифта.
У вас у всех, наверняка, стоит Мелкий и все важные панэльки уменьшены на 24 процента.
Вобщем, попытаюсь по-быстрей обновить свой сайтик новыми архивами.
Задержка из-за-того, что я попытался заменить массив стрингов ИМЯ-ТЕКСЫ-СЛОЯ[x] на отдельные стринги
и подправил процу Сохранения, но все-равно сбой при Втором сохранении - Загрузка никаких проблем
не-дает и можно L3 много-много раз грузить *.komb1 и ничего плохого ...
Вобшем я попытаюсь найти Правильный способ Перевода String to Array of Byte - мне кажется, что
через Move это не-правильно и к сбою ведет.
Стринги которые попадут в dialogs я подправил по ошибкам (ЦА => ТСЯ ТЬСЯ), а тебе оказывается
не-нравятся ПРОГА ТЕКСА ДИРКА НАКЛАЦАТЬ - попробую более сухо. Но когда я пытаюсь описать что-то простое, то
такие пред-положения лезут о мистере Юзере, что теряешся - такое чувство иногда, что придется пояснить как
работает комп вообще ...
Автоматизация это самое сложное во-все-времена - когда с этим вопросом справятся, то жить нам ...
Ну коммунизм это и есть Автоматизация. Я систему Пресетов хотел, но сейчас меня не-интересуют
обычные пользователи - меня интересует факт того, что кто-то сможет..
Скачать новую версию программы (3-го ноября обновлена) и скачать Образцы (сделал как мог),
и как-нибудь мне сообщить нечто по поводу перспектив..
"Видел я твои образцы - полная фигня и на нормальные текстуры не-похожи".,
"Загружал я твои образцы - смотрел папку где они хранятся - по-моему выгодней в JPG или PNG хранить".,
"Слишком размыто - бампу не-хватает".
Согласен, что РИДМИ, мало-кто читает ...
Генерить это сильно сказано - МИКШИРОВАТЬ нужно. Генератор там только один (в 4-х версиях)..
Gen1-1 = "поле волн 1"
Gen1-2 = "лоскут волн 1"
Gen2-1 = "поле волн 2"
Gen2-2 = "лоскут волн 2"
Вот здесь только формула и нужна - забыл, кстати, в РИДМИ добавить список примеров этих формул.
Вообще отзывов почти не-было, кроме тебя и пары ребят с GameDevRu. Может разместить обычные JPG моих
образцов всей группой и пояснить что каждая текстура, по идее, должна иметь 4-5 похожих версии - указать
сколько Кило-байт это займет "JPG-качество-80" и сколько в "моем формате" ...
Тоесть, основная моя задача в том, чтобы внедрить выгодную мысль "Нарастив стартовый талантливый
набор шаблонов-рисунков, можно миксовать финальных картинок великое множество, тратя на каждый микс от
300 байт до 3000 байт" (имеется ввиду что имена шаблонов будут малой длинны аля DOS формат - просто глупо, когда нужная инфа занимает 300 байт, а ссылка на шаблон в виде JPG файла около 40 байт - имена дирикторий не-запоминаются - может как-то индексировать имена файлов ...)
Думаю ввести потом систему..
USER_ANY_NAME.JPG0001
USER_ANY_NAME.JPG0002
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2003.02.17;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.5 MB
Время: 0.009 c