Текущий архив: 2003.12.16;
Скачать: CL | DM;
Вниз
TImage-jpeg Найти похожие ветки
← →
Ник (2003-08-20 12:15) [0]Есть картинка в формате JPEG, она загружается в Image.
Необходимо еще самостоятельно рисовать на Imag"e поверх этой картинки, но это можно делать только если рисунок типа TBitmap.
Как быть?
← →
[lamer]Barmaglot (2003-08-20 13:30) [1]Что значит рисовать поверх image? Если ты сумел увидеть картинку на экране значит она уже в формате Bitmap. Представляй себе JPeg как картинку сжатую каким - нибудь архиватором. Для того, что бы её вывести на экран, её надо разжать...
В чем проблема-то?
← →
[lamer]Barmaglot (2003-08-20 13:30) [2]Что значит рисовать поверх image? Если ты сумел увидеть картинку на экране значит она уже в формате Bitmap. Представляй себе JPeg как картинку сжатую каким - нибудь архиватором. Для того, что бы её вывести на экран, её надо разжать...
В чем проблема-то?
← →
BOA_KAA (2003-08-20 13:58) [3]> Что значит рисовать поверх image? Если ты сумел увидеть картинку
> на экране значит она уже в формате Bitmap. Представляй себе JPeg
> как картинку сжатую каким - нибудь архиватором. Для того, что бы
> её вывести на экран, её надо разжать...
Не совсем так.
Просто нужно делать так Image.Picture.Bitmap.Assign(JPEG);
← →
BOA_KAA (2003-08-20 13:58) [4]> Что значит рисовать поверх image? Если ты сумел увидеть картинку
> на экране значит она уже в формате Bitmap. Представляй себе JPeg
> как картинку сжатую каким - нибудь архиватором. Для того, что бы
> её вывести на экран, её надо разжать...
Не совсем так.
Просто нужно делать так Image.Picture.Bitmap.Assign(JPEG);
← →
Ник (2003-08-20 20:25) [5]Делается все просто:
Image.Picture.LoadFromFile(OpenDialog.FileName) и загружается картинка JPEG.
Картинка - это карта города (>4 Mb), и дополнительно необходимо рисовать некоторый набор точек (маршрут движения) и уметь очищать этот маршрут (т.е. рисовать "слоями").
В формате bmp картинка весит >40 Mb
← →
Ник (2003-08-20 20:28) [6]> BOA_KAA
>Вот такая любопытная вещь получается, первый раз с этим >сталкиваюсь.
>Если на TImage отрисовывать JPEG так
>Image.Picture.Assign(SomeJpeg),
>то рисунок получается качественный, а если так
>Image.Picture.Bitmap.Assign(SomeJpeg),
>то картинка получается касявая, теряется качество, по краям >какие-то ступеньки и пр.
>Как это победить, ведь мне надо чтобы Image содержал именно >Bitmap?
Ну а мне советуете так делать. И при первом способе рисовать на TIMAGE не получится
← →
Zoltain (2003-08-20 21:07) [7]Если я понял так как надо тогда держи
if Image1.Picture.Graphic is Tbitmap then
//тут пишешь что надо делать
← →
Ник (2003-08-20 21:29) [8]Да все понятно, весь вопрос только в том, что
1) Сильно ли будет глючить картинка bmp размером в 40 Mb на не очень мощном компе
2) Если нарисовать на изображении TBitmap например круг, то можно ли безболезненно стереть этот круг так чтобы исходное изображение осталось
← →
Zoltain (2003-08-20 22:32) [9]1.Гляди НИК если у тебя изображение размером около 40 мегов тогда используй png в нём качество лучше чем в jpg и размер меньше,а битмап глючить будет хорошо да и грузиться не быстро!.
2.Есть два выхода с этой ситуации
1) ты наверно знаешь, что такое undo так вот его можно просто создать я тебе расписывать в подробностях не буду так в трёх словах, если надо будет подробней пиши на мыло (zoltain@ukr.net);
2)допустим создавать Tshape (твой круг) в том месте где он нужет
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2003.12.16;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.46 MB
Время: 0.007 c