Форум: "Media";
Текущий архив: 2003.02.03;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизDELPHI и 3D STUDIO MAX Найти похожие ветки
← →
Palmir (2002-10-15 23:14) [0]Чего можно такое сотворить на DELPHI, чтоб использовать файло 3Д МАКСа (вернее не файл, а его содержимое - саму 3D-геометрию) ?? Где-то слышал, что игруху так можно написать, пусть не MAX PAYNE ;), а что-то вроде DOOM"а получается (хотя мне кажется, что таким образо ето просто нереал!).
← →
Znaika (2002-10-16 00:39) [1]Точно, UnReal !
← →
Palmir (2002-10-16 01:11) [2]UnReal это игра такая ... красивая довольно. Ну, а если насчет того, что сотворить нереал - соглашусь.
← →
Ketmar (2002-10-16 09:51) [3]2Palmir:
а я не соглашусь. именно геометрию из 3ds мы использовали, используем и будем использовать в своем движке.
у вас есть несколько вариантов. простейший - скачать GLScene. она умеет не только из 3д-студии импортировать. фактически, это почти готовый VCL-based 3д-движок. правда, за сыр все же придется платить - скоростью и размерами кода. особой скоростью GLScene не отличается, и это естественно.
есть вариант писать все самому. тогда файлы студии надо сохранять в формате 3ds. документацию по формату в сети найти не сложно, равно как и читалки. а дальше - вперед. учите BSP-деревья, octrees, radiosity lighting, ищите алгоритмы collision detector"а, и ты ды...
Satanas Nobiscum! 16-Oct-XXXVII A.S.
← →
Palmir (2002-10-17 02:14) [4]-> Ketmar. Может ссылочкой поделишся :) на чтонибудь готовое ??
← →
Ketmar (2002-10-17 10:05) [5]2Palmir:
если на чужое: http://www.glscene.org
если на наше - так мы свой движок не раздаем пока. видимо, и не будем раздавать. хоть я и приверженец концепции OpenSource. могу только рассказать, что он умеет, чтобы вы пооблизывались %-))
Satanas Nobiscum! 17-Oct-XXXVII A.S.
← →
Palmir (2002-10-17 22:30) [6]-> Ketmar.
Может у тебя сйтец есть - скриншотики посмотреть ?? Наверняка разработки какие-то есть.
Да ... И еще ... Чем же так движок крут ??
← →
Ketmar (2002-10-18 10:38) [7]2Palmir:
сайтец есть, но шотов нету. зачем выкладывать шоты, если движок не для распространения? движок исключительно для "внутреннего употребления", ибо делается в основном потому, что охота поиграться с алгоритмами. следовательно, FrameRate не шибко большой. меня устраивает 40-50 кадров, и оптимайзить я не собираюсь. реально там от 40 до очень много, в зависимости от опций.
что умеет:
BSP-разбиение + порталы для indoor (должно держать concave sectors, хотя не проверял), огонь, вода, зеркала, тени (объемные - глючат, Z-Buffer - тормозят %-), иногда получается корректный self-shadowing, octrees + dynamic LOD для outdoor-рендеринга, ellipsoid-based collision detector. естественно, лайтмапы и иногда удается сделать dynamic lighting. эффекты эл. разрядов (см. демку Thor из GLScene). система партиклов (естественно, раз огонь есть). склетная анимация (модели из Q3). сделан отстрел рук/ног/голов, но нету пока моделей, чтобы это протестить %-)) AI машины a-la DOOM: "вижу врага - бегу на врага". без наворотов (неинтересно мне АИ писать пока). все это расколбасено по куче файлов и собирается с трудом. может быть когда-нибудь я приведу все в порядок и выкину в сеть, а пока - только у меня и только для меня. и вообще я щаз занят написанием "мифологии" %-)
Satanas Nobiscum! 18-Oct-XXXVII A.S.
← →
Palmir (2002-10-21 15:58) [8]Thanks за инфу ... Движок вроде действительно реальный. Насчет тормознутости - вопрос спорный (тут вроде как не последнюю роль играет железо в компе). Если соберешся на сайтец выложить - оповести (ну если не затруднит, типа на мыло сообщение скинь). А так все ... Вопросов больше не имею ;).
Гуд бай.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2003.02.03;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.01 c