Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Media";
Текущий архив: 2002.07.15;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Эффект Допплера   Найти похожие ветки 

 
Olgerd   (2002-03-01 19:48) [0]

У кого-нибудь есть пример реализации сабжа?


 
Фэ   (2002-03-01 20:01) [1]

В смысле ты сидишь за компом, а он как бы отъезжает от тебя ?


 
Olgerd   (2002-03-01 23:19) [2]

Типа того.


 
Фэ   (2002-03-02 21:14) [3]

Это есть изменение частоты при сближении и удалении.

Для движения в лоб наблюдателя :
F = F0*(1-V/Vz)
F0 - частота исходной зв. волны
V - скорость объекта
Vz - скорость звука

Если объект двигается со смещением относительно наблюдателя,
то вместо V использовать V*CosA
где A - курсовой угол на объект


 
Olgerd   (2002-03-04 10:56) [4]

А как это на канве реализовать, типа звёзды на тея летят?


 
Фэ   (2002-03-04 16:12) [5]

А причем здесь изображение ?
Или ты собрался релятивистской механикой заняться ?
Подожди когда оптические ПК в ходу будут, да и то.

Я же говорил о звуке.
То, что надо тебе - это проекция летящего роя на плоскость.
Геометрию учил ?


 
MBo   (2002-03-04 16:36) [6]

наверно, приближающиеся звезды синеть, а удаляющиеся краснеть должны ;)


 
Olgerd   (2002-03-04 17:11) [7]

А я имел ввиду изображение. Космос изобразить легко: Пиксели разбросать рандомно по экрану, у как изобразит движение по этому "космосу" со сверхсветовой скоростью? (Я фантастики насмотрелся).


 
Фэ   (2002-03-04 18:10) [8]

Поясни, что означает со сверхсветовой - она у тебя без кавычек, в отличии от "космоса".
Короче, какой эффект зрительный ты хочешь получить ?


 
Olgerd   (2002-03-04 20:02) [9]

Конечно, зрительный.


 
Фэ   (2002-03-04 23:33) [10]

Это я уже понял.
Вопрос был не какой, а какой зрительный.
"Почуйствуйте разницу"

Шо ? MBO прав и Вам нужно красное смещение ?


 
wicked   (2002-03-05 20:58) [11]

2 Фэ © (02.03.02 21:14)

а откуда можно поподробней узнать об этом?...


 
Фэ   (2002-03-06 03:22) [12]

Стоп !
Или это или одно из трех.
О чем МЫ говорим ?
Вас уже двое, но "Уж полдень близится, а курса "бакса" нет.."
Поподробней о том чего же Вы хотите знать ?



 
Digitman   (2002-03-06 08:22) [13]

>Фэ
Да формула пересчета координат перспективной проекции им нужна)


 
Фэ   (2002-03-06 16:01) [14]

Спасибо за перевод (без сарказма).
А то я уже засыпать стал.

Тогда проще сделать так.
Ставишь в центр эрана ноль координат.
Накидываешь по экрану точки-звезды и получаешь для каждой
начальные координаты X0,Y0;
Для каждой точки рассчитываешь угол разлетания
A=ArcSin(X0/(X0^2+Y0^2)^0.5) // учесть квадранты
Вычисляешь начальную скорость в функции от центра координат.
(чем дальше - тем больше)
Для каждой точки имеешь параметры
Текущие скорость Vi, координаты Xi,Yi, случайный, но постоянный курс A

Далее, по таймеру считаешь (это будет имитацией ускорения)
1.Vi = K*V(i-1) где K > 1 (подбираешь около 1 - это будет имитацией ускорения))
2.Считаешь новые координаты как
Xi = X(i-1) + Vi*Cos(A)
Yi = Y(i-1) + Vi*Sin(A)

Взамен ушедшей с экрана точки помещаешь новую вблизи центра экрана заново получая начальные координаты и скорость и постоянный курс.

Это очень грубо, но работать будет
Экспериментируйте.


 
Olgerd   (2002-03-06 18:05) [15]

Спасибо, попробую на досуге, о результатах сообщу ;)


 
Aleks1   (2002-03-10 02:02) [16]

Блин, ну и зачем же я учил физику, мучился на зачетах и экзаменах по теории относительности, по квантовой механике, по теории поля...?
Оказывается вместо всего этого достаточно знания арифметики+тригонометрии! :)


 
Фэ   (2002-03-11 19:18) [17]

Подлетает ошарашенный ангелочек к Всевышнему:
"О Боже ! Они открыли еще один вид элементарных частиц !"
"Ничего страшного" - отвечает Боже.
"Добавим еще один нелинейный член в Общее Уравнение Вселенной.."
*************
P.S. Уровень абстракции может быть любым. В пределе - Нуль.Одновременно Все и Ничто.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Media";
Текущий архив: 2002.07.15;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.48 MB
Время: 0.013 c
3-47117
Kudatsky
2002-06-17 14:04
2002.07.15
TQuery+TUpdateSQL


1-47402
help
2002-07-02 17:13
2002.07.15
Верхний индекс!!!


7-47830
Lego
2002-04-19 08:42
2002.07.15
Как узнать серийный номер HDD


1-47378
MPro
2002-07-02 12:48
2002.07.15
Позарез надо изменить размер ячеек и сделать рамку в Excel!!


14-47676
AFROLOV
2002-06-17 10:59
2002.07.15
Длинная арифметика





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский